Дизтопливо склонно к застыванию при минусовых температурах, так как в своем составе содержит парафин. Количество воскоподобной смеси в топливе зависит от месторождения нефти. При летней температуре парафин не меняет свою консистенцию, а при зимней - густеет, образуя кристаллы, негативно влияющие на работу топливных фильтров , а также на проходимость топливных магистралей. Чтобы дизель не замерзал, его очищают от парафина, получая летние, зимние и арктические марки.
Дизтопливо, мороз и парафин. Из-за чего возникают проблемы у "дизелистов"
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор. Сообщение Jurik » Вт фев 07, pm. Сообщение 19roman70 » Чт фев 09, pm.
Дизельное топливо с большим содержанием парафина - реальность. В некоторых случаях, достаточно ввести депрессорные присадки и снизить предельную температуру фильтруемости. В некоторых случаях, к сожалению необходимо удалять парафин. В зимнем дизельном топливе - высокое содержание парафина смертельно для двигателя. В летнем - опасно и дорого. Стоимость ремонта топливных систем на машинах специального назначения иностранного производства трактора, комбайны, тягачи и траки высока и часто этот ремонт требует демонтажа топливной системы и отправки его производителю.
Форум для нефтетрейдеров. С 1 декабря регистрации на сайте, доске объявлений будет невозможна с иностранных почтовых сервисов. Мы заинтересованы в налаживании долгосрочных и взаимовыгодных отношений с Вашей компанией последнее сообщение Опыт нефтетрейдера.