Советуем прочитать. Сама жизнь доказала необходимость обучения не только взрослых, но и детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения в опасных ситуациях разного характера. Перед всеми участниками образовательного процесса стоит задача не только оберегать и защищать ребёнка, но и подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями, ведь естественная любознательность малыша может стать небезопасной для него.
ОБЖ,Валеология
Уточнить адрес. Стать продавцом. Мобильное приложение. Пункты выдачи.
Воспитание безопасного поведения у детей — одна из важнейших задач нашего дошкольного учреждения. С первых дней пребывания ребёнка в детском саду мы стараемся организовывать работу так , чтобы к моменту перехода из детского сада в школу он легко ориентировался в ближайшем окружении, умел наблюдать и правильно оценивать ситуации, владел навыками безопасного поведения в этих ситуациях. Задачи :. Знакомить воспитанников с опасными ситуациями, которые могут возникнуть во дворе, на улице, в общественном транспорте; с правила безопасного поведения во время игр; с правилами поведения с незнакомыми людьми, при встрече с бездомными и незнакомыми животным. Формировать чувство ответственности за свои поступки и личное отношение к соблюдению и нарушению правил пожарной безопасности.
Детям раздаются игровые карточки с изображением различных предметов. Воспитатель предлагает внимательно рассмотреть изображения предметов и ответить на вопросы:. Отмечается тот, кто назовёт правильно все изображения. В игре принимает участие человек, используются фишки разных цветов. Ребёнок бросает кубик, передвигает фишки. Условные обозначения:.