Что можно сделать на Ардуино и зачем это нужно? Разбираемся с популярной и дружелюбной платформой, которая позволяет быстро создавать умные электронные устройства своими руками. Arduino — это небольшая управляющая плата с собственным процессором и памятью. Помимо них на плате есть пара десятков контактов, к которым можно подключать всевозможные компоненты: светодиоды, датчики, моторы, чайники, роутеры, магнитные дверные замки и вообще всё, что работает от электричества.
Модернизация ноутбука своими руками
Когда у меня оказался джойстик от "Дэнди" NES , первым делом я попытался подключить его к параллельному порту LPT ПК, но тут, меня подстерегал неприятный сюрприз - черная клякса кристалл микросхемы, залитый эпоксидкой оказалась неисправной. Этот проект был отправлен в "долгий ящик" Пару дней назад, запустив эмулятор NES, я понял, что чего-то не хватает. Отлично, подумал я, эту схему можно использовать для любого "горелого" джойстика, с количеством кнопок менее ти.
После установки данных библиотек, плата будет определяться в системе как USB устройство. При использовании данных библиотек наша задача сводится к подключению к платам органов управления кнопки, потенциометры, энкодеры, датчики и передача их компьютеру с помощью функций библиотеки. Разберем работу на примере сборки самодельного руля:. Не смотря на странный внешний вид играть на таком устройстве в гонки приятнее чем на клавиатуре, за то оно прекрасно помещается в ящик письменного стола рулевая колодка складывается ну и стоит гораздо дешевле чем любой покупной руль. Принципиальную схему я под этот проект не чертил, есть только схема монтажной платы:. Потенциометр руля подключен аналоговому входу A3.
Геймпад англ. Представляет собой пульт, который удерживается двумя руками, для контроля его элементами управления используются большие пальцы рук в современных геймпадах также часто используются указательные и средние пальцы. Геймпады обеспечивают взаимодействие между игроком и игровой консолью. Также геймпады используются на персональных компьютерах в играх поддерживающих их, заменяя игроку клавиатуру обычную или игровую и мышь. Стандартное исполнение геймпада таково: под левой рукой кнопки направления вперёд-назад-влево-вправо , под правой — кнопки действия прыгнуть, выстрелить. Во многих современных контроллерах совместно с направляющими кнопками используются аналоговые стики.