Какие метрики и показатели использовать для оценки эффективности наружной рекламы? Обзор методов анализа статистики оффлайн рекламы на примерах рекламы в газете, на радио, телевидении и на билбордах. Статистика офлайн-маркетинга. Шоу «Хочу перемен».
Как проанализировать эффективность офлайн-рекламы
Наружная реклама нужна для повышения узнаваемости компании, продвижения региональных акций или развития бизнеса в небольшом городе. Чтобы узнать, как работают баннеры, листовки, рекламные щиты, ситилайты и другие городские форматы рекламы, нужно отслеживать каждый из них. Только так бизнес сможет оценить эффективность вложений и скорректировать стратегию продвижения при необходимости. В материале вы найдете все, что нужно знать об аналитике наружной рекламы сайта или аккаунта в социальных сетях, а также способах отслеживания наружной рекламы.
Из-за специфики местоположения ко внешнему виду внешней рекламы предъявляют высокие требования. Если интерьерные рекламные конструкции должны вписываться лишь в стиль и декор помещения, то уличную рекламу необходимо встраивать в окружающую городскую среду. Её дизайн должен не только сочетаться с фасадами зданий, но и выделяться на фоне общего индустриального шума и рекламы от конкурентов, чтобы привлекать внимание к вашему логотипу и бренду в потоке пешеходов или автомобилистов.
Желание выделить свои рекламные конструкции среди остальных является естественным стремлением каждого рекламодателя. Просто копировать способ представления информации, устанавливая обычные рекламные щиты, бесполезно. Необходимо придумать что-то уникальное, что заинтересует прохожих, заставит их остановиться и привлечет внимание к новой конструкции.