Даже на вполне современные модели вроде ваз , ваз , ваз и пр. Между тем гидрокорректры, как таковые, изначально обладают весьма низкой надежностью и очень быстро выходят из строя. Связано это, с конструктивными особенностями данного механизма, а именно с тем, что данная система практически все время находится под избыточным давлением, в результате чего уплотнительные резиновые изделия очень быстро изнашиваются особенно это характерно для резинок в поршнях цилиндров и, особенно, в зимнее время. Кроме всего прочего, необходимо учитывать, что гидрокорректор разборке не подлежит, а значит, даже при малейшей неисправности отремонтировать его не удастся.
Замена гидрокорректора фар на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку после авторизации вы вернетесь на эту же страницу. Мой E1 Вход для зарегистрированных пользователей: E-mail: Пароль: Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации. Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить. Читайте нас где удобно. Информация для клиентов Реклама на Е1. Отдел продаж рекламы Е1.
Запомнить меня. Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить.
Просмотр полной версии : Настройка головного света. Судя как она сделана, иногда проще обрезать, если надо ночью на асфальтет подрегулировать. Снял гидрокорректор на ощупь 5 сек. Регулировка:дыра, криво сделана, ключ 6 гранный у меня в виде буквы "Г" - крутить крайне неудобно много раз ронял на защиту, потом минут 10 доставал. Это видимо фича такая, сделать криво отверстие и под него устаеновить так фару, чтобы обычный Г ключ можно было уронить и потом его ещё искать.