Гранд витара интерьер - Сузуки Гранд Витара - цена, комплектации, обзор Suzuki Grand

Suzuki Grand Vitara 5d (Сузуки Гранд Витара 5д)

Copyright c BashkiriaAuto. Бензиновый 4-цилиндровый рядный, клап. Рабочий объем см 3 , мощность л.

Suzuki Grand Vitara, II поколение рестайлинг

Комплектации и цены Технические характеристики Фото и видео. Купить новый Suzuki Grand vitara 3d. Успейте до подорожания Только до 28 Октября Trade-in Купить в кредит.

Suzuki Grand vitara 3d 2022-2023
Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд витара)
Suzuki Grand Vitara 3d (Сузуки Гранд Витара 3д)
Suzuki Vitara
SUZUKI Vitara

Компактный полноприводный кроссовер Suzuki Vitara — самая продаваемая модель бренда на европейском и российском рынке. После рестайлинга года автомобиль приобрел более стильный облик, сохранив все черты солидного внедорожника в традиционном духе здорового японского консерватизма. Компания Сузуки использует только проверенные решения, поэтому японский внедорожник покупают водители, которые особенно ценят в автомобиле надежность и возможность успешно преодолевать любое бездорожье.

Suzuki Vitara - цены, наличие, характеристики, обзор, купить Vitara у официального дилера СИМ
Обзор Suzuki Grand Vitara / Сузуки Гранд Витара
Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд витара) - Продажа, Цены, Отзывы, Фото: объявления
Купить Suzuki Grand Vitara в Казани - новый Сузуки Гранд Витара от автосалона МАС Моторс
Купить Suzuki Grand Vitara 3D в Красноярске - новый Сузуки Гранд Витара от автосалона МАС Моторс

Осенью года Suzuki представила преемника Vitara — модель Grand Vitara. Звучная приставка Grand, что в переводе с латинского означает большой, величественный, грандиозный, великий, обязала специалистов Suzuki создать соответствующий названию автомобиль. В наследство от предка Grand Vitara досталась рамная конструкция шасси и полный привод с подключаемым передним мостом. Рама выполнена из стальных балок, поперечины которой расположены так, чтобы без лишнего увеличения веса конструкции была достигнута максимальная жесткость на скручивание. Спереди — независимая подвеска с пружинами, расположенными отдельно от стоек McPherson. У неразрезного заднего моста — пружинная подвеска на продольных рычагах с поперечной штангой.

Похожие статьи