Доброго времени суток. В связи с введением карантинных мер, магазин работает онлайн. Доставка осуществляется только почтой.
ФГТ в ДОУ: Планирование образовательной деятельности
С 1 сентября года в Российской Федерации дошкольное образования впервые стало официально признанным полноценным уровнем непрерывного общего образования. Вместе со вступлением в силу нового закона «Об образовании РФ», для всех дошкольных учреждений стал актуален новейший ФГОС дошкольного образования — федеральный государственный образовательный стандарт. Новая система координат, повлиявшая на формирование ФГОС дошкольного образования, призывает, прежде всего, ценить, а не оценивать ребёнка. Кроме того, это серьёзный шаг на пути к повышению ценности и обособлению образования в детских садах как самостоятельного звена общего образования. Теперь образование в ДОУ рассматривается не как предварительный этап перед обучением в школе, а как самостоятельный важный период в жизни ребёнка, как важная веха на пути непрерывного образования в жизни человека.
На основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от Предполагаемая инновационная модель современной предметно-развивающей среды должна включать следующие компоненты:. Вид проекта: практико-ориентированный. Участники проекта: педагоги, родители, воспитанники. Продолжительность проекта: годовой. Алгоритм преобразования предметно-развивающей среды в группе детского сада.
Запомнить меня. Федеральным координационным советом по общему образованию Министерства образования РФ от Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений.