Крылья — это неотъемлемая часть кузовного «обвеса» практически всех четырехколесных транспортных средств. Казалось бы, в первую очередь они выполняют декоративную функцию. Одна при столкновения первыми деформируются капот, крылья, бампер и, опционально, усилитель бампера, как бы гася силу удара. Также крылья дают дополнительную защиту от небольших камней и грязи, которые могут вылетать из-под впередиидущих автомобилей, а также улучшают аэродинамику транспорта.
Передние крылья
Собственное производство с года. В последнее время в сети-интернет появляются объявления о продаже крыльев из стеклопластика сомнительного качества, и недобросовестные продавцы вводят покупателей в заблуждение, пытаясь подделывать нашу продукцию, представляются нашими представителями, поэтому мы маркируем все наши изделия нашим фирменным знаком KUZOVPLASTIK это не наклейка на уже готовом изделии, это наш фирменный логотип, помещаемый внутрь изделия при производстве. О Стеклопластике. При виде модных автомобилей, дорогих яхт, лодок, самолетов и современных поездов.
Крылья автомобиля — первая деталь в очереди на замену. Теоретические «рыжики» покроют их только после 6—7 лет эксплуатации. Де-факто ржавчина может «проесть» дыру в переднем крыле уже на 3—5 году жизни вашей «ласточки». Здесь многое зависит от условий эксплуатации, марки машины и климата региона, в котором она ездит.
Как и для большинства других работ, ремонт крыла мы начинаем только после того, как выясним, в чем заключается задача и насколько она сложна. Иным словами, перед тем, как начать ремонт крыльев мы проводим диагностику, в рамках которой и предстоит сделать вывод о стоимости предстоящих работ, а также о сроках сдачи. Нужно отметить, что замена крыла — работа, требующая знания и умения, а значит и высокой квалификации от сотрудника. Рады вам сообщить, что все наши автомеханики такими качествами обладают в полной мере. Выполним ремонт заднего крыла быстрее и дешевле, чем другие предприятия, поскольку все наши процессы автоматизированы и современные технологии позволяют ускорять рабочий процесс без ущерба качеству. Ремонт заднего крыла в значительной степени сложнее, чем аналогичная операция, проведенная с передней частью, поэтому и тарификация высчитывается иначе.