Вера Войтенко Формирование у детей представлений о геометрических фигурах посредством дидактических игр на плоскостное моделирование. ЦЕЛЬ: Сформировать представления об фигурах и их свойствах; расширять умение анализировать и сравнивать предметы по форме; закреплять представления о том, как из одной формы сделать другую. Составление геометрических фигур.
Задания с счетными палочками
Занимательный материал в обучении дошкольников элементарной математике. Любая математическая задача на смекалку, для какого бы возраста она ни предназначалась, несет в себе определенную умственную нагрузку, которая чаще всего замаскирована занимательным сюжетом, внешними данными, условием задачи и т. Умственная задача: составить фигуру или видоизменить ее, найти путь решения, отгадать число — реализуется средствами игры в игровых действиях. Смекалка, находчивость, инициатива проявляются в активной умственной деятельности, основанной на не посредственном интересе.
Возраст детей: лет старший дошкольный возраст Всем известны задачи со счетными палочками. При работе с ними возникают некоторые неудобства, во-первых при выкладывании они сдвигаются, что нарушает форму фигуры, во-вторых существуют задачи, при решении которых, недостаточно длинны палочки, например, разделить квадрат на два треугольника. С помощью математического планшета и резиночек для творчества эти проблемы легко решаются, у ребенка появляется возможность для развития творчества см.
Вы здесь: Home Методическая копилка Игры Сказка о дереве, пластмассе и резине. Сказка о дереве, пластмассе и резине. Встретились однажды дерево, пластмасса и резина. Заспорили: кто из них важнее? Никак не могли решить они этот вопрос. Каждый вспоминал, сколько в мире есть полезных и красивых вещей из дерева, пластмассы и резины.