Двигатель внутреннего сгорания — это сложнейший механизм, нуждающийся в своевременном ТО и проведении необходимых ремонтных работ. Иначе он будет работать со сбоями и неисправностями. Например, многие автовладельцы замечают, что ДВС с трудом запускается, мощность его снижена, машина потребляет больше топлива, наблюдаются посторонние звуки, вибрация и шумы.
Как выставить зажигание на инжекторе своими руками
Инжектор управляет впрыском топлива, а также может управлять зажиганием. На всех новых инжекторных машинах зажигание устанавливается компьютером и регулируется с помощью заливки разных прошивок. Но так было не всегда, и на более старых машинах, тех же японцах из х, компьютер регулирует только впрыск топлива, а момент зажигания выставляется с помощью трамблёра и выставляется так же, как и на жигулях старых моделей, а в зависимости от оборотов опережение зажигания регулируется с помощью более сложной, чем на карбюраторных жигулях, вакуумной системой. Порой, прорвётся одна трубка, и на рабочих режима может пропадать тяга, придётся искать и исправлять этот дефект. Но вернёмся к более современным системам зажигания, которые управляются с помощью компьютера, тем более, что именно такие изначально ставили на инжекторный ВАЗ. Для правильной работы системы зажигания компьютеру необходимо считать правильную информацию с датчиков.
Если смотреть на двигатель спереди — первый цилиндр самый левый. А дальше все просто — слева направо — 1, 2, 3, 4. Проверка высоковольтных проводов. Чтобы проверить провода, вам понадобится мультиметр-тестер. Проверьте сопротивление проводов — оно должно быть не более 20 КОМ на практике самый длинный провод 1 цилиндра имеет сопротивление до 10 КОм. Если сопротивление провода больше 20 Ком — его необходимо заменить.
- Схема, порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ.
- Не заводится ВАЗ инжектор 8 клапанов, стартер крутит: причины. Устройство любого автомобиля сложное.
- Имя: Пароль: Забыли пароль?
- Не заводится ВАЗ инжектор 8 клапанов, стартер крутит: причины. Устройство любого автомобиля сложное.
- Дополнения
- Вторая Самара стала первой машиной среди ВАЗовских переднеприводников с инжекторной системой питания изначально. Первые экземпляры ВАЗ ещё выходили в продажу с восьмерочным инжекторным мотором и бесконтактной системой зажигания, а следующие двигатели — уже имели полностью электронную систему при тех же 8 клапанах.
- Указанный датчик отвечает за автоматическую стабилизацию и поддержание оборотов холостого хода при полностью закрытой дроссельной заслонке. Другими словами, основная задача регулятора холостого хода заключается в подаче воздуха в ДВС ВАЗ в обход дроссельной заслонки.
- Персонально для женской аудитории компания Дикон Авто разработала программу «Женский клуб». Каждый водитель хочет сделать свой автомобиль наиболее комфортным и безопасным.
Форум ВАЗ , и Форумы Новые сообщения. Что нового? Новые сообщения Новые сообщения профилей Последняя активность.
Похожие статьи
- Сделать вазу из стеклянных бутылок своими руками - Как сделать вазу из стеклянной бутылки
- Торпедо ваз 2110 тюнинг - Панель приборов ВАЗ 2110 - описание ламп и индикаторов
- Электронное зажигание на д своими руками - Бесконтактное зажигание - Все о мото
- Что можно сделать для напольной вазы - Что можно сделать из старого dvd - Переделываем из. - Pintere