В работе дизайнера большая роль отводится референсам — источникам информации, вдохновения и идей. Разберемся, что это такое, где их искать и как использовать. Простыми словами референс от англ.
Что такое дизайн-код и зачем он нужен современному городу
Споры по поводу креатива в веб-дизайне никогда не утихают. Одни говорят, что в идеальном интерфейсе не должно быть ничего необычного. Другие, наоборот выступают за креативный подход к созданию цифровых продуктов. В статье разберёмся, как творчество влияет на дизайн интерфейсов и остановимся на 5 уровнях креативной разработки. Графический дизайн — творческий процесс создания новых продуктов.
Образы, в которых бренды рассказывают о себе, содержатся не только в текстах, но и в фотографиях, рисунках, иллюстрациях, изображениях, графике. Визуальному контенту отводится решающая роль, поэтому задача графического дизайна — донести идеи бренда, правильно информировать. Расскажем подробно о том, что это такое. Графический дизайн ГД — это средство визуальной коммуникации или способ выражения информации в области, где присутствует графические объекты. Продукты дизайна на каждом шагу, он встречается нам в объявлениях, баннерах, визитках, рекламных щитах, вывесках, этикетках. Так мы узнаем о брендах, товарах и услугах.
Коммуникационная стратегия. Визуальная система. Разработка брендбука. Все услуги. Мудборд moodboard — что это и как его создать?