Москва Все известные виды механических извраще Помогите советом! Маховик, электростарте
Технология и принцип производства корпусов катеров и лодок
Часто проектом предусмотрена оклейка корпуса лодки катера, яхты стеклотканью. В целом, рекомендуется полная оклейка стеклотканью подводной части корпуса лодок, которые в течение сезона будут храниться на воде. Также желательная оклейка внутренней поверхности днища и других мест, где во время эксплуатация может скапливаться вода, песок и где требуется повышенная стойкость к воде и истиранию. При оклеивании поверхности фанерного корпуса стеклотканью образуется сплошное водонепроницаемое покрытие из смолы. Эпоксидная смола имеет очень низкие показатели по впитыванию воды и поэтому эффективно защищает фанеру от намокания. Однако, необходимо отметить, что просто покрытие смолой не дает такого результата.
В этой статье мы постараемся подробно описать процесс оклейки корпуса стеклотканью. Мы руководствуемся личным опытом и делимся им в надежде, что он будет вам полезен. Быстро и качественно оклеить корпус стеклотканью можно только используя надлежащие качественные материалы. Прежде всего, необходимо проверить поверхность под оклейку на наличие неровностей — шишек, ям, трещин, присохших кусочков смолы и т. Устранить такие неровности нужно до оклейки.
- Защита корпуса стеклотканью.
- Принято считать, что суда, построенные из армированной стекловолокном пластмассы, не требуют ухода, тем не менее это не так. Их корпуса следует не только мыть, но и натирать восками и полировать.
- Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:.
Всем здравствуйте!!! Я новичок в судомодельном деле,были конечно катера из пенопласта с воздушными винтами тд. А сейчас загорелся построить гоночный катер примерно мм в длину,ну как обычно деньги безгранично ограничены. На глазок чтоль буратинку хотите вылепить за 3 копейки а чтоб гоняла на тыщу? Если охота самому что-то сделать получить действительно рабочую модель и наконец понять надо оно или нет как раз и надо начинать с простого- есть тема про мини.