Содержание : актуальность данной методической разработки возникла после проведения анкетирования среди родителей. Результаты анализа показали неутешительные данные : сами родители зачастую нарушают правила дорожного движения , причём в присутствии детей. Проблема заключается в том, что у детей познавательное развитие, направленное на удовлетворение социального интереса формируется только при условии целенаправленного руководства со стороны взрослых. Важно как можно раньше пробудить развить и повысить стремление к получению практических навыков пешеходного безопасного движения.
Методическая разработка "Семейные игры по обучению ПДД". Название работы "ПДД и малыши"
Конспект по конструированию по программе «От Фребеля до робота». Шумова И. Фамилия, имя, отчество автора : Шумова Ирина Геннадьевна. Занимаемая должность : воспитатель. Предмет : образовательная область «художественно-эстетическое развитие».
Материалы: дорожные знаки, «светофор» кружки — красный, желтый, зеленый , макет светофора, мяч, посылка. Ход занятия. Организационный момент воспитатель просит детей встать в круг.
В дошкольном возрасте начинает формироваться чувство патриотизма: любовь и привязанность к Родине, преданность ей, ответственность за неё, желание трудиться на ее благо, беречь и умножать богатства. Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине — месту, где родился человек. Знакомясь с родным городом, его достопримечательностями, ребенок учится осознавать себя живущим в определенный временной период и в то же время приобщается к богатствам национальной и мировой культуры. Успешность развития дошкольников при знакомстве с родным краем станет возможной только при условии их активного взаимодействия с окружающим миром эмоционально-практическим путем, то есть через игру, предметную деятельность, общение, труд. Предлагаемые дидактические игры помогут организовать и интересно провести совместную деятельность педагога с детьми. Задачи: закрепить представления воспитанников об улицах ближайшего микрорайона и расположенных на них зданий; расширять представления о зданиях и их назначении; закреплять правила безопасного поведения на улице; расширять пространственные представления слева, справа, перед, за, между, рядом, напротив, посередине и т.