Полезный материал! Сборник статей по целевому управлению. Основные понятия маркетинговых исследований 1. Содержание и направления маркетинговых исследований Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности.
Маркетинговый анализ рынка: изучаем среду и тренды, чтобы оставаться на плаву и двигаться вперед
Маркетинг-блог Алёны Шефиной. Комплекс маркетинга, маркетинговые коммуникации, организация и управление маркетингом компании. Как же, действительно, самому провести маркетинговое исследование , если возникла такая необходимость? Понятно, что масштабное маркетинговое исследование, с применением различных методов статистического, математического и экономического анализа и подсчетом результатов в программе SPSS, проводится немного по другой технологии, здесь же я вам даю упрощенный пошаговый план, по которому можно провести вполне себе полноценное маркетинговое исследование в малом бизнесе. Самая важная часть. Неправильно заданные вопросы перед исследованием могут свести все его результаты на нет.
Кейсы Блог Бесплатные инструменты. О маркетинговых исследованиях в стиле Agile. Николай Коротков. Это глава из книги Николая Короткова «Другой маркетинг.
Маркетинговое исследование
Статья создана: 31 марта Разное. Знакомство с маркетинговыми исследованиями у меня началось в первый же мой рабочий день в должности маркетолога. В качестве первого задания мне дали результаты недавно проведенного маркетингового исследования, чтобы сделать их анализ и разработать рекомендации для проекта, в команду которого меня пригласили. Потратив на них какое-то количество времени, я пришел к выводу, что это исследование абсолютно бесполезно — полученную информацию было невозможно применить не только в нашем проекте, но и вообще.