Подвижные игры для всей семьи: играем, чтобы сплотить семью и дать толчок развитию важных навыков у ребёнка. Учимся синтезировать краски из живой природы, примеряем на себя роли учёных, по-новому открываем для себя биологию и химию. Развиваем эмоциональный интеллект, учимся корректно выражать эмоции, договариваться и отстаивать свои границы. Развиваем навык решать нестандартные задачи, искать не одно решение, а несколько, не бояться ошибаться.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2
Сценарий занятия для детей младшей группы. Корма» , Гомельская область. Цель: расширение и уточнение представлений детей о профессии повар. Методы и приёмы руководства сюжетно-ролевыми играми. Материалы и оборудование: поварские фартуки и колпаки для каждого ребенка, корзинка с муляжами фруктов, рисовой крупой, пакетом муки, кастрюля, поварешка, игрушечная газовая плита, тазики, вырезанные из разноцветного картона кастрюльки, картинки молоко, соль, сахар, масло, изюм, мед, фрукты и ягоды , тарелочки на каждого ребенка с нарисованной рисовой кашей, соленое тесто, сушки, салфетки, рукавицы-прихватки для кухни, пластиковые ложки, кукла Маша персонаж мультфильма «Маша и Медведь».
Разделы: Работа с дошкольниками. Ключевые слова: старшая группа , старшие дошкольники. Сюжетно-ролевая игра занимает центральное место в жизни дошкольника, поскольку она ведущая деятельность, и оказывает огромное влияние на развитие способности взаимодействовать с другими людьми. В совместной игре со сверстниками ребенок приобретает опыт взаимопонимания, обучается умению пояснять свои намерения и действия и согласовывать их с другими людьми.
Разделы: Работа с дошкольниками. Дошкольное детство - самый важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинают формироваться определенные отношения к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. Он многим интересуется и о многом рассуждает. В то же время ребенок по-прежнему ориентирован на детские виды деятельности. Он любит сочинять, рассуждать, фантазировать, радоваться и обязательно играть.