Мастерская по росписи храма - Роспись храмов, иконы, иконостасы, иконопись

Творческая мастерская «Абрамцево»

Sign in. Sign up.

Роспись храмов

Иконописцы Мастерской «Палехский иконостас» разработают индивидуальную программу росписей, учитывая особенности храма, его архитектуру, стиль, время постройки храма. Мастерская отдает предпочтение палехскому стилю. Написанные в этом стиле образы отличаются праздничным строем, изысканной пластикой, тонко проработанными деталями, сложным колоритом теплых и холодных цветов. Стенные росписи могут быть выполнены как в декоративной манере византийский и древнерусский стиль, фрязь, модерн , так и в реалистической академическая школа. Работа над стенной росписью может вестись с применением различных технологий, предусматривающих использование разных видов красок: темперных, акриловых, силикатных. Играющий тренер — направляю иконописцев и в то же время сама рисую.

Технологии производства нашей мастерской
Мастерская
Роспись стен Храма Христа Cпасителя в Пятигорске Ушаковское письмо
Православные иконы
Иконописная мастерская
Роспись в Храме Преображения Христова, г. Изобильный
Иконы для храма

Завершились росписи центрального придела Успенского собора Киево-печерской Лавры. Полное или частичное копирование материалов в коммерческих целях запрещено. Творческая мастерская Андреева создаст роспись храма, церкви, часовни и других религиозных объектов.

Роспись стен храма – мастерская
Иконописная мастерская
Сергей Егоров: продолжая сийские иконописные традиции / avglass.ru
О русской иконописи - О русской иконописи - Евгений Климов (Канада) - Публикации —
Ю. С. Рябцев. История русской культуры(3)
Мастерская Пахомов | Роспись в Храме Преображения Господня г. Изобильный
Иконы для храма – изготовление на заказ в Москве
Login • Instagram
Рукописные иконы на заказ, Иконописная мастерская в СПб.
Иконостас | Образ храма | Православные иконы, Храм, Христианское искусство
Роспись стен храмов и церквей на заказ – мастерская

Русская Православная церковь наследовала от Византии почитание икон, но эта преемственность не была простым повторением византийских образцов. Русский человек внес в устройство своих храмов, так и в церковное пение, черты, которых не было в самой Византии. Византиец, вступая в храм, должен был чувствовать себя включенным в установленный промысел Божий. Храм отражал общий мировой закон, где над всем царствует Христос. Поэтому в куполе виднелось изображение Господа Вседержителя. На поддерживающих купол арках изображались Евангелисты, ибо на основании Евангелия христианское учение распространилось по всем частям света.

Похожие статьи