Межосевая блокировка дифференциала

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

В трансмиссии многоосных и полноприводных транспортных средств используется механизм для распределения крутящего момента между ведущими осями — межосевой дифференциал. Все об этом механизме, его назначении, конструкции, принципе работы, а также о ремонте и техническом обслуживании читайте в статье.

Блокировки дифференциала: зачем нужны, какие бывают, какие проблемы с ними возникают

Так как канал у меня в основном про Нивы, то и буду говорить буду про нивские блокировки. Так как в нивах система полного привода Full-Time, то есть постоянный полный, без возможности отключения одного из мостов. То в ее конструкции предусмотрена возможность полной блокировки межосевого дифференциала. Что это значит. А все просто! При незаблокированном межосевом дифференциале при вывешивании даже одного колеса, остальные колеса крутиться не будут.

Межосевой самоблокирующийся дифференциал ДАК для Нивы, Нивы Шевроле, Лады 4x4
Блокировка дифференциала — что это, как работает, какие бывают виды
Блокировка межосевого и межколесного дифференциалов
Все, что вы хотели узнать о дифференциалах, но боялись спросить...
Для чего нужна блокировка дифференциала?
Дифференциал межосевой: всем осям - нужный крутящий момент
Как работает дифференциал?
Надо ли блокировать межосевой дифференциал на скользких зимних дорогах?

Страницы: Цитата: кOllega от 24 12 , Томат Гость. Цитата: Томат от 24 12 , Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida.

  • Межосевая блокировка дифференциала ДАК.
  • Главенствующей функцией трансмиссии является передача вращения от мотора на ведущие колеса и регулирование передаточного числа.
  • Статьи Блокировка дифференциала — что это, как работает, какие бывают виды.
  • Уверенность автолюбителям, качество профессионалам.
  • Авторизованный сервис. Москва, Ильменский проезд, д.
  • Авторизованный сервис.
  • Основное назначение дифференциала в технике — трансмиссии транспортных машин, в которых дифференциал разветвляет поток мощности от двигателя на два между колёсами, осями, гусеницами, воздушными и водными винтами. Прочее использование дифференциалов в технике вообще и в транспортной технике в частности является вторичным и нечастым.
  • Блокировка дифференциала является одним из самых эффективных способов повышения проходимости колесной машины. В любом автомобиле, предназначенном для эксплуатации на бездорожье и имеющем межосевой дифференциал, конструкторы обязательно вводят механизм его блокировки.
  • Регистрация Вход.
Для чего нужна блокировка дифференциала?
Дифференциал межосевой: всем осям - нужный крутящий момент
Блокировка межосевого/межколесного дифференциалов
Блокировка межосевого дифференциала – помощник в бездорожной езде
Блокировки дифференциала: зачем нужны, какие бывают, какие проблемы с ними возникают | ABW | Дзен
Дифференциал (механика) — Википедия
Блокировка межколесного дифференциала – зачем это нужно?
Все, что вы хотели узнать о дифференциалах, но боялись спросить
Блокировка межосевого и межколесного дифференциалов на Камазе - Уральский Завод Спецтехники
Зачем нужна блокировка дифференциала | Дорога домой | Дзен

Надо ли блокировать межосевой дифференциал на скользких зимних дорогах? Споры в форумах и курилках не утихают: надо ли блокировать межосевой дифференциал на скользких зимних дорогах? Одни с пеной у рта доказывают, что блокировка межосевого дифференциала помогает держать обледенелый асфальт, другие готовы зуб отдать, что лишь мешает. Чтобы поставить точку в споре, мы погрузили в "Ниву" два десятка конусов, измерительный комплекс "Датрон" и отправились на заснеженную площадку полигона НТЦ ВАЗа. Все заезды проводим на однородном покрытии, при температуре воздуха минус градусов. Начнем с разгона на однородном скользком покрытии.

Похожие статьи