В трансмиссии многоосных и полноприводных транспортных средств используется механизм для распределения крутящего момента между ведущими осями — межосевой дифференциал. Все об этом механизме, его назначении, конструкции, принципе работы, а также о ремонте и техническом обслуживании читайте в статье.
Блокировки дифференциала: зачем нужны, какие бывают, какие проблемы с ними возникают
Так как канал у меня в основном про Нивы, то и буду говорить буду про нивские блокировки. Так как в нивах система полного привода Full-Time, то есть постоянный полный, без возможности отключения одного из мостов. То в ее конструкции предусмотрена возможность полной блокировки межосевого дифференциала. Что это значит. А все просто! При незаблокированном межосевом дифференциале при вывешивании даже одного колеса, остальные колеса крутиться не будут.
Страницы: Цитата: кOllega от 24 12 , Томат Гость. Цитата: Томат от 24 12 , Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida.
- Межосевая блокировка дифференциала ДАК.
- Главенствующей функцией трансмиссии является передача вращения от мотора на ведущие колеса и регулирование передаточного числа.
- Статьи Блокировка дифференциала — что это, как работает, какие бывают виды.
- Уверенность автолюбителям, качество профессионалам.
- Авторизованный сервис. Москва, Ильменский проезд, д.
- Авторизованный сервис.
- Основное назначение дифференциала в технике — трансмиссии транспортных машин, в которых дифференциал разветвляет поток мощности от двигателя на два между колёсами, осями, гусеницами, воздушными и водными винтами. Прочее использование дифференциалов в технике вообще и в транспортной технике в частности является вторичным и нечастым.
- Блокировка дифференциала является одним из самых эффективных способов повышения проходимости колесной машины. В любом автомобиле, предназначенном для эксплуатации на бездорожье и имеющем межосевой дифференциал, конструкторы обязательно вводят механизм его блокировки.
- Регистрация Вход.
Надо ли блокировать межосевой дифференциал на скользких зимних дорогах? Споры в форумах и курилках не утихают: надо ли блокировать межосевой дифференциал на скользких зимних дорогах? Одни с пеной у рта доказывают, что блокировка межосевого дифференциала помогает держать обледенелый асфальт, другие готовы зуб отдать, что лишь мешает. Чтобы поставить точку в споре, мы погрузили в "Ниву" два десятка конусов, измерительный комплекс "Датрон" и отправились на заснеженную площадку полигона НТЦ ВАЗа. Все заезды проводим на однородном покрытии, при температуре воздуха минус градусов. Начнем с разгона на однородном скользком покрытии.