В России хватает умельцев, которые могут собрать и заставить ездить всё, что угодно. И занимаются этим не столько из-за недостатка средств, сколько из любопытства и любви к процессу. Вездеходы не стали исключением. В статье кратко расскажем, как собирают вездеходы умельцы и покажем самые интересные, на наш взгляд, варианты.
Как натянуть и отрегулировать гусеницы на снегоходе Буран своими руками
Вездеходные гусеничные движители — это уникальная возможность своими руками трансформировать штатный мотоблок. Такой тюнинг не потребует абсолютно никакого изменения базовой конструкции как самого транспортного средства, так и его отдельных узлов или агрегатов. Под брендом «Крутец» разработано и налажено производство универсальных вездеходных гусеничных движителей, которые подходят ко всем отечественным и импортным мотоблокам не зависимо от их мощности и веса. Наше предприятие посетил блогер Александр Лапсаков. Поговорили о гусеницах, о самом предприятии. Затронули тему применяемости гусениц.
Многие любители самодельной техники занимаются разработкой и изготовлением вездеходов на гусеничном ходу. Применяются самые разные решения при воплощении задумок в жизнь, но самой большой проблемой энтузиастов этого вида транспорта были и остаются гусеницы. Конечно, никто не запрещает использовать в своих образцах движители заводского изготовления, но хочется, чтобы вездеход или снегоход , сделанный своими руками, имел и самодельные гусеницы. Давайте рассмотрим некоторые способы изготовления гусениц, которые показали достаточно хорошие эксплуатационные характеристики. Гусеничный движитель для снегоходов и легких вездеходов можно сделать на основе обыкновенной втулочно — роликовой цепи и транспортерной ленты.
Всем привет! Несколько статей и постов до этого тут и тут и тут. Тут про радиоуправление. Продолжаю изобретать вездеход. На сегодняшний момент более менее собран один экземпляр. Нужно будет еще доработать по мелочи некоторые места в плане крепления, ну а так вполне рабочая модель.