Всего в двух помещениях 27 учебных кабинетов. Каждый учебный кабинет оснащен музыкальными инст рументами согласно специализациям:. Каждый кабинет оборудован мебелью для комфортных занятий с учениками шкафы для хранения музыкальной литературы, стол для преподавателя, ученические стулья, парты, пульты, подставки и др.
Образовательные стандарты и требования
Муниципальное учреждение дополнительного образования «Лотошинская детская школа искусств». Что дают теоретические предметы на музыкальном отделении? Сольфеджио, слушание музыки и музыкальная литература — формируют. Учащиеся, активно занимающиеся этими дисциплинами, глубже, быстрее и легче осваивают музыкальный инструмент, на котором они обучаются. Для решения задач музыкально-эстетического воспитания курс музыкальной литературы ставит своей практической целью развитие у учащихся разносторонних музыкальных навыков, и прежде всего умения сознательно и эмоционально слушать музыку. В процессе изучения музыкальных произведений учащиеся должны также приобрести умение разбирать музыкальные произведения, слушать и понимать выразительность отдельных элементов музыкальной речи, ориентироваться в нотном тексте сочинений, запоминать и узнавать на слух основные темы прослушанной музыки, грамотно излагать впечатления и мысли о музыке, рассказывать о пройденных произведениях, их содержании, композиции и выразительных средствах, свободно пользуясь при этом необходимой музыкальной терминологией.
Уважаемые родители! Здесь вы можете ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами и нашими ответами на них. Вопрос 1. Какие документы нужны при поступлении в музыкальную школу? В школу для формирования личного дела обучающегося вы сдадите своему преподавателю по специальности:.
Директор Школы "Музыка". На 4-м этаже, обустроен кабинет истории, обществознания, истории и культура Санкт-Петербурга и Мировой художественной культуры. На музыкальном этаже 14 кабинетов для обучения игры на фортепиано. Классы светлые, уютные, оборудованы двумя инструментами, что даёт прекрасную возможность играть музыку в четыре руки, аккомпанировать ученикам младших классов во время исполнения несложных мелодий, не стесняя движений ребёнка, позволяет усовершенствовать процесс показа педагогом исполняемого репертуара.