Всевозможные уголки творчества, устроенные на столах, тумбах, шкафчиках или просто — на подоконниках, представлены в иллюстрированных публикациях этого раздела. Посмотрите, как Ваши коллеги смогли грамотно и с толком использовать имеющееся в наличии пространство для оптимального размещения своего ИЗО-уголка для детей. Отдельное внимание уделено тому, чтобы удобно и в полном порядке разместить в нём необходимые для рисования принадлежности. Часть материалов посвящена оформлению стендов для «вернисажа» детских работ.
Оформление уголков в детском саду своими руками
Цель театрального уголка - обеспечить условия для развития детей при помощи театрализации. Игросити подскажет, как же организовать уголок театра по ФГОС. Что должно быть в театральном уголке картинки с изображениями героев и декораций: карточки, конусы для настольного театра; наборы: пальчиковые и перчаточные куклы , театр на ложках и прищепках, из фетра и на магнитах , деревянные наборы , театр теней ; ширма, занавес, задники, декорации; маски : ободки и шапочки с ушами, маски из папье-маше и бумаги; элементы костюмов и реквизит ; материалы для изготовления самодельного оборудования: картон, ткань, тесьма, нитки, бомбошки, цветная бумага, клей, краски; книги: сборники сказок, книжки-панорамки, книги о театре; стенд для афиш и фотографий выступлений.
Важные изменения в отчете о самообследовании за год. До 20 апреля надо разместить на сайте детского сада новый отчет о самообследовании. Пройдите открытый урок, где научитесь отражать в отчете последние законодательные изменения. Определите, в какие разделы включить новые данные и как их правильно прописать в отчете за год.
Сенсомоторный уголок в условиях группового помещения детского сада - это адаптированный вариант сенсорной комнаты без приобретения дорогостоящего оборудования. Сенсорный уголок используется в воспитательно-образовательном процессе как на организованных занятиях воспитателей и педагогов дополнительного образования, так и в самостоятельной игровой, поиско-экспериментальной деятельности детей. Для стимуляции сенсорных функций зрение, осязание, слух, вкус, обоняние, тактильное ощущение ;. Для снятия мышечного и психоэмоционального напряжения, достижения состояния релаксации и комфортного самочувствия детей. Светящиеся шнуры, всевозможные необычные лампы небьющиеся , дающие отсветы, любые приспособления с интересными световыми эффектами. Кассеты и диски со звуками: крики домашних животных и птиц, звуки транспорта, звуки леса, звуки воды и т.