При попытке зарядить iPhone пользователь может увидеть на дисплее сообщение о том, что аксессуар не поддерживается. Изменить ситуацию едва ли получится, и тогда приходится обращаться к интернету с целью — найти способ решения возникшей проблемы.
Аксессуар не поддерживается iPhone
Кто точно знает почему кабель или наушники не поддерживаются на iPhone? Конечно же сотрудник Сервисного центра Apple! Прочитав эту статью Вы узнаете как можно устранить проблему самому, а когда лучше обратится в Сервис!
Иногда, подключая зарядное устройство к Айфон или Айпад, можно видеть оповещение о том, что данный аксессуар не поддерживается. Заряжать мобильное устройство требуется постоянно при его активном использовании, и такое сообщение может стать неприятным сюрпризом. В чем может быть причина вывода такого сообщения во время зарядки? Какие действия нужно предпринять, чтобы устранить эту проблему, а устройство Apple заряжать без вывода подобных сообщений? Для начала нужно извлечь кабель из разъема, в который он установлен.
Это предупреждение может появиться, если аксессуар поврежден, не сертифицирован Apple или не поддерживается вашим устройством либо на устройстве поврежден или загрязнен порт. Узнайте, что делать в таких случаях. Для работы некоторых аксессуаров может требоваться последняя версия iOS. Убедитесь, что на вашем устройстве выполнено обновление iOS до последней версии. Если вы попытались воспользоваться аксессуаром впервые, убедитесь, что он поддерживается вашим устройством. Некоторые аксессуары совместимы только с определенными моделями iPhone, iPad или iPod touch.