Задать новый вопрос. Отправлено содержимое сообщения. Если я верно Вас поняла, ПК видит сеть, но подключение к интернету отсутствует.
[Устранение неполадок] Ошибки при подключении к сети Интернет через роутер
Если вам требуется помощь по использованию функции «Режим модема», выполните следующие действия. Повторяйте попытку подключения к устройству в режиме модема после каждого шага. Если найти или включить параметр «Режим модема» не удается, проверьте, поддерживает ли ваш оператор сотовой связи этот режим и включен ли он в ваш тарифный план.
Не редко бывают ситуации, когда после подключения компьютера, или ноутбука к интернету с помощью сетевого кабеля, появляется ошибка "Сетевой кабель не подключен". Это скорее даже не ошибка, а просто статус сетевого адаптера, который можно наблюдать в сетевых подключениях. Получается, что компьютер никак не реагирует на подключение, сетевой кабель не подключен, хотя он подключен к компьютеру, вставлен в разъем сетевой карты. Иконка на панели уведомлений с красным крестиком. Ну и интернет конечно же не работает. Вот как это выглядит:.
Если компьютер Mac подключен к сети Wi-Fi, но не может установить соединение для работы с веб-сайтами, серверами электронной почты и другими интернет-службами, попробуйте следующие решения. Сначала компьютер Mac следует подключить к сети Wi-Fi : выберите сеть в меню Wi-Fi , в строке меню или в Пункте управления. Затем, возможно, потребуется ввести пароль сети Wi-Fi или принять условия и положения. После подключения к сети Wi-Fi можно будет подключить компьютер Mac к Интернету. Если веб-сайты, электронная почта и все другие интернет-сервисы остаются недоступными после подключения к сети Wi-Fi, попробуйте выполнить следующие действия. Перезапуск может помочь, поскольку при перезапуске компьютер Mac автоматически обновляет интернет-адрес, назначенный ему при подключении к сети Wi-Fi.