Почему радиатор холодный а двигатель горячий ваз 2107

Почему при горячем двигателе радиатор остается холодным и как это исправить?

Автор: alex , 11 июня в Классика: Двигатель и трансмиссия. Проехав около 70км без пробок , остановился в гаражах тишина.

Почему нижний патрубок радиатора холодный, а верхний горячий – что это значит

Сообщение semerochka72 » 19 янв , Сообщение Anton72 » 19 янв , Я езжу на: Hyundai Solaris. Сообщение byloki » 19 янв , Сообщение Zobr » 19 янв ,

Ребят двиг греется до 100 но радиатор холодный, и печка не греет пока не
Закипает двигатель, а радиатор холодный ВАЗ 2107
Воздух в системе охлаждения: причины и способы нейтрализации
Причины холодного нижнего патрубка радиатора при горячем верхнем патрубке
Нижний патрубок радиатора холодный: причины и как отремонтировать
Почему радиатор холодный, а двигатель горячий

Через радиатор охлаждения автомобильного двигателя постоянно циркулирует жидкость. Исключение составляет лишь режим прогрева, когда термостат закрыт. В остальных случаях после выхода мотора на штатный тепловой режим поток лишь регулируется, но не прекращается полностью. Разница между температурами патрубков будет всегда, но она обычно незначительна и доступна лишь приборному замеру. Если же нижний патрубок радиатора холодный, а верхний горячий, то это является симптомом неполадок в системе охлаждения, требующих немедленного ремонтного вмешательства.

Почему нижний патрубок радиатора холодный, а верхний горячий – что это значит | Автосервис «Лидер»
Перегрев двигателя | Основные причины и последствия
На ваз , печка дует то холодным , то еле теплым воздух.
Закипел после 5-ти минут простоя - Классика: Двигатель и трансмиссия - avglass.ru
Система охлаждения ВАЗ- некоторые проблемы с температурой
Классику (ВАЗ ) обсудим? (часть 3) [59] - Конференция avglass.ru
Ребят двиг греется до но радиатор холодный, и печка не греет пока не | ВАЗ форум и клуб
Почему радиатор холодный, а двигатель горячий
Почему при горячем двигателе радиатор остается холодным и как это исправить?
Воздух в системе охлаждения: причины и способы нейтрализации
Двигатель перегревается, печка дует холодным - термостат? -

386 Наверное, многие автолюбители сталкивались с проблемой, когда нижний патрубок радиатора на ощупь холодный, а верхний горячий. Такое состояние является нормой для непрогретого мотора автомобиля и не достигшего показателей температуры охлаждающей жидкости градусов.
411 Форумы Новые сообщения. Что нового?
335 Где находится нижний патрубок теплообменника и что делать, если он остается холодным даже после прогрева мотора? Какие меры предпринять, если радиатор потек в дороге?

Главная iXBT. Последние темы. Правила конференции FAQ по конференции. Конференция iXBT. Вентилятор работает постоянно,по трассе еду,машина все равно не остывает,сомнения вызывает то что верхний патрубок который идет к радиатору теплый,а нижний который идет к термостату холодный,как можно исправить эту проблему. Дом MacLife Коммерция.

Похожие статьи