Автор: alex , 11 июня в Классика: Двигатель и трансмиссия. Проехав около 70км без пробок , остановился в гаражах тишина.
Почему нижний патрубок радиатора холодный, а верхний горячий – что это значит
Сообщение semerochka72 » 19 янв , Сообщение Anton72 » 19 янв , Я езжу на: Hyundai Solaris. Сообщение byloki » 19 янв , Сообщение Zobr » 19 янв ,
Через радиатор охлаждения автомобильного двигателя постоянно циркулирует жидкость. Исключение составляет лишь режим прогрева, когда термостат закрыт. В остальных случаях после выхода мотора на штатный тепловой режим поток лишь регулируется, но не прекращается полностью. Разница между температурами патрубков будет всегда, но она обычно незначительна и доступна лишь приборному замеру. Если же нижний патрубок радиатора холодный, а верхний горячий, то это является симптомом неполадок в системе охлаждения, требующих немедленного ремонтного вмешательства.
386 | Наверное, многие автолюбители сталкивались с проблемой, когда нижний патрубок радиатора на ощупь холодный, а верхний горячий. Такое состояние является нормой для непрогретого мотора автомобиля и не достигшего показателей температуры охлаждающей жидкости градусов. | |
411 | Форумы Новые сообщения. Что нового? | |
335 | Где находится нижний патрубок теплообменника и что делать, если он остается холодным даже после прогрева мотора? Какие меры предпринять, если радиатор потек в дороге? |
Главная iXBT. Последние темы. Правила конференции FAQ по конференции. Конференция iXBT. Вентилятор работает постоянно,по трассе еду,машина все равно не остывает,сомнения вызывает то что верхний патрубок который идет к радиатору теплый,а нижний который идет к термостату холодный,как можно исправить эту проблему. Дом MacLife Коммерция.