Почему сгорают катушки зажигания на приоре

Имя: Пароль: Забыли пароль? ChipTuner Forum. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах.

Неисправные клапаны: что происходит с двигателем?

Индивидуальная автомобильная катушка зажигания — это более современный тип катушки зажигания, который устанавливается на каждый цилиндр двигателя отдельно. Это позволяет более точно управлять процессом зажигания и улучшить эффективность работы двигателя. Устройство индивидуальной катушки зажигания включает в себя те же основные компоненты, что и обычная катушка зажигания — первичную и вторичную обмотки. Однако, в отличие от обычной катушки зажигания, у индивидуальной катушки зажигания первичная обмотка не подключена к зажиганию через распределительный вал, а подключена напрямую к электронному блоку управления двигателем.

Катушка зажигания — важнейший элемент любой системы зажигания. В современных автомобилях чаще всего используются индивидуальные катушки: одна катушка — один цилиндр. Катушка — это трансформатор с двумя обмотками. Первичная обмотка — витков толстого медного провода; вторичная — тысяч витков тонкой медной проволоки. Внутри обмоток расположен стальной сердечник, снаружи — изолированный корпус.

Клапанный механизм двигателя — элементы, которые участвуют в газораспределении. Частая проблема у дизельных и моторных двигателей — прогар клапана. Это может случиться с относительно новыми моторами и с теми, у которых большой пробег. Важно понять характер поломки на первом этапе, поскольку эксплуатация транспортного средства с прогаром деталей приведет к дорогому ремонту. Причины, по которым прогорают клапаны, разные. В силовых агрегатах, где элементы нужно системно регулировать , это может случиться из-за того, что тепловой зазор не вовремя отрегулирован.

Похожие статьи