Уникум, посланный людям Ангелом, пострадал от слухов, будто им управляет Демон. Свидетели его игры говорили, что с другими скрипачами гения объединяют разве что скрипка и смычок. Драматическую историю жизни легендарного скрипача и композитора первой половины XIX века воссоздал биографический фильм "Паганини: Скрипач дьявола", где прославленного предшественника сыграл современный виртуоз и красавец Дэвид Гарретт. Но настоящий внешний вид Паганини описывался словами "генуэзский уродец".
Королева оркестра или инструмент дьявола: почему в старину скрипачей наделяли темными силами
Телефон или почта. Nothing Book. Почему скрипку в старину считали инструментом дьявола? Форма инструмента, часто сравниваемая с линиями женского тела, тембр, очень похожий на человеческий голос. Самая известная легенда гласит, что создателем первого инструмента был не кто иной, как сам дьявол. Князь тьмы влюбился в прекрасную земную девушку и пытался соблазнить ее, однако она не ответила на его чувства, и тогда дьявол превратил девушку в музыкальный инструмент, чья форма так похожа на женское тело, а голос — на плач.
Продолжая просматривать Znaj. В мире существует множество музыкальных инструментов, однако скрипка занимает особое место. Ее выразительное и высокое звучание наградило званием — королева оркестра. Форма инструмента, часто сравниваемая с линиями женского тела, тембр, очень похожий на человеческий голос и "народное" происхождение породило множество легенд и преданий. Чаще в них скрипку связывают с дьяволом и наделяют скрипачей темными силами.
Музей перешел на зимний график работы. Перед прогулкой по музею рекомендуем ознакомиться с разделом "Самостоятельное посещение". Скрипка занимает особое место в искусстве — не только в музыке, но и в литературе и живописи. Начиная с эпохи барокко её окружает поистине мистический ореол потусторонних сил. А чуть более века спустя, образ «волшебного инструмента дьявола» использует Николаус Ленау в философской поэме «Фауст», где на скрипке превосходно играет Мефистофель. Знаменитые итальянские скрипачи — виртуозы Тартини и Паганини соединяющие в своём творчестве XVIII и XIX век, смело использовали для роста своей популярности не только легенды о «дьявольской» природе скрипки но и мистификацию своего собственного образа.