Конструирование из природного материала — творческое и полезное занятие, в процессе которого дети создают оригинальные изделия, совершенствуя при этом свои аналитические способности, проявляя фантазию и талант изобретателя. Процесс придумывания и изготовления таких поделок является источником радости и вдохновения, обогащает личность ребёнка и способствует её гармоничному развитию, а также воспитывает терпение и целеустремлённость.
Детский сад №1
Из опыта работы воспитателя детского сада. Аппликации из природного материала Особенности организации аппликации из природных материалов с детьми старшего дошкольного возраста Из опыта работы воспитателя МБДОУ г. Позвольте представить мою работу «Особенности обучения дошкольников старшей группы аппликации из цветов и листьев природный материал ». Цель моей работы: изучить особенности обучения, возможности развития и активизации образного мышления у детей старшего дошкольного возраста в процессе аппликации. Для осуществления обозначенной цели служили следующие задачи: - изучение педагогической и методической литературы по теме исследования; - изучение методов и приемов работы; - подборка конспектов занятий по теме исследования. Объектом данного исследования стал процесс обучения старших дошкольников аппликации из природного материала.
Участие в конкурсе 0 руб. Вы оплачиваете изготовление диплома, только когда довольны результатом. Сайт имеет лицензию СМИ. Вы можете получить диплом в любое удобное для Вас время. На ваш выбор представлен десяток способов оплаты: с банковских карт, с кошельков, с баланса сотового телефона, платеж по квитанции.
- Традиционно в нашем детском саду проводятся выставки детского творчества.
- Выберите понравившуюся номинацию, оплатите организационный взнос размер взноса зависит от количества работ через онлайн оплату на сайте и предоставьте работу на конкурс заполнив онлайн-заявку для детей или для педагогов и загрузив в неё работу и чек.
- Современные научные подходы к организации и содержанию учебно-образовательного процесса детей с ОВЗ привлекают внимание многих специалистов в области психологии, педагогики, медицины и направлены на максимальное приспособление детей к самостоятельной жизни на успешное интеллектуальное развитие, социальную адаптацию и интеграцию в общество. Работа с детьми ОВЗ позволяет выделить несколько групп детей, отличающихся по основным показателям познавательной деятельности и особенностями личностного развития.
Сухомлинский писал:. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли…. И чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В процессе работы с тканью, бумагой, природным и бросовым материалом дошкольники познают свойства разных материалов, возможности их преобразования и использования в различных композициях, украшении группы, дома. Сухомлинский писал: «Истоки творческих способностей и дарование детей на кончиках их пальцев. Ручной труд и конструирование формируют такие психические качества, как воображение, мышление, речь.