Подогрев топливной магистрали проточный ПП 12В автоматический shockproof Проточный подогреватель серии ПП предназначен для непрерывного маршевого подогрева дизельного топлива в топливной магистрали двигателя перед фильтрами тонкой очистки. Подходит для легковых автомобилей. Подогреватель предназначен для непрерывного маршевого подогрева дизельного топлива в топливной магистрали во время движения или при работающем двигателе.
Подогрев дизельного топлива (ПДТ)
Предназначен для непрерывного маршевого подогрева дизельного топлива в топливной магистрали во время движения или при работающем двигателе. Проточный подогреватель ПП это более мощный и усовершенствованный аналог подогревателя ПП с автоматическим управлением. Индикатор в салоне сообщает о работе подогревателя. Конструкция нагревателя была усовершенствована таким образом, что непосредственный контакт нагревательных элементов с топливом отсутствует, в результате чего увеличивается надежность и ресурс работы подогревателя. Входное и выходное отверстия для топлива в ПП находятся на максимальном расстоянии, что увеличивает объём прогреваемого топлива, проходящего через нагреватель.
E-mail: grandekb mail. Титова, д. Подогреватель устанавливается в разрыв топливопровода перед фильтром тонкой очистки, или перед фильтром-сепаратором и подключается к бортовой сети автомобиля. Ввод дизельного топлива обозначен на входном штуцере подогревателя ПП в виде стрелки. Подогреватель работает в режиме ручного управления.
- Подогрев дизельного топлива в зимний период обеспечивает снижение его вязкости повышение текучести , предотвращает парафинизацию в ответственных узлах топливной магистрали, восстанавливает и улучшает фильтруемость. За счет обеспечения стабильной подачи и очистки топлива, как в предпусковой период, так и при работающем двигателе, существенно облегчается эксплуатация дизельного автомобиля в условиях низких температур.
- Проточный подогреватель ПП для ДП применяется на магистрали топливной системы при постоянном нагревании дизельного топлива машины.
- Дизельное топливо при низких температурах склонно к повышению вязкости и парафинизации, что затрудняет или делает невозможным его прокачиваемость по трубкам топливной магистрали, а также ухудшает условия смесеобразования.
Проблема запуска связана с тем, что при отрицательной температуре внутри дизельного топлива образуются кристаллы парафина, в результате чего оно превращается в желе. Происходит закупорка, снижающая его пропускную способность и уменьшающая количество топлива, поступающего в двигатель. Мощность мотора понижается, и он глохнет. Для того чтобы предотвратить загустение, можно добавить в дизельное топливо бензин, керосин или специальные присадки, но этот способ помогает не всегда и имеет ряд ограничений и противопоказаний. Более того, некачественные и поддельные присадки могут нанести мотору непоправимый вред. Не стоит забывать и о низком качестве дизельного топлива или его несоответствии сезону — эти факторы также оказывают негативное воздействие на топливный фильтр.