Логин или эл. Запомнить меня.
Тюнинг КПП/РК на ВАЗ Нива
Sign me up! About Me. Давным-давно, в одной большой и ныне бездыханной стране, на конвеер в городе Тольятти было решено поставить новую модель переднеприводного хетчбека, призванного заменить собой морально устаревшую «классику».
Характерный вой и гул раздатки на автомобилях ВАЗ, увы, знакомы очень многим владельцам таких машин. Разбираемся — в чём причина возникновения указанных проблем, а главное — как от них избавиться, не применяя «колхозные» методы, вроде дополнительного обесшумливания. Начнём с того, что окунёмся в матчасть. Раздаточная коробка РК — отдельный узел полноприводной машины, который осуществляет разнорежимную раздачу мощности от двигателя к передней и задней оси. Внешне это механизм, расположенный под днищем машины, в корпусе которого последовательно помещается демультипликатор делитель для получения промежуточного передаточного числа в трансмиссии и разветвитель одного потока мощности на два. Именно с помощью этого устройства и его органов управления рычагов , выходящих в салон автомобиля, водитель LADA 4x4 выбирает режим работы полного привода.
Несмотря на то, что автомобиль «Нива» пользуется огромной популярностью среди автолюбителей благодаря своим характеристикам, он всё же имеет недостатки. К ним относится, в частности, повышенный уровень вибрации в салоне. И, что самое неприятное, со временем эта вибрация усиливается. Естественно, такое явление доставляет большой дискомфорт автовладельцу и пассажирам. Решить данную проблему поможет подрамник раздатки на Ниву , ,