Практическая работа окружающий мир 2 класс почему снег рыхлый

Урок окружающего мира во 2-м классе по теме

В процессе овладения учебным предметом «Ознакомлению с окружающим миром» у глухих обучающихся формируются элементарные представления и понятия о целостности окружающего мира, о мире, который находится вне поля их чувствительного опыта; формируются правила нравственного поведения в мире природы и людей, нормы здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде; происходит знакомство с доступными способами изучения природы и общества в условиях интересных и доступных видов деятельности. В процессе овладения учебным предметом «Ознакомление с окружающим миром» учебно-познавательная деятельность направлена на развитие психических, сенсорно-перцептивных процессов, обогащение реальных представлений об окружающей среде, на формирование, развитие коммуникативных умений и навыков, практическую подготовку к самостоятельной жизни и социальную адаптацию.

Конспект урока

Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан. Национальной академии образования имени И. Департаменту дошкольного и среднего образования Жонтаева Ж. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра Абенова М.

Урок окружающего мира в 1-м классе по теме
Как сделать практическую работу

Окружающий мир 1 класс Как сделать практическую работу "Выполняем опыты со снегом и льдом"? Опыт 1. Определяем твердость снега и льда. В горку снега втыкаем веточку и она легко погружается в снег и стоит в нем. В лед воткнуть веточку мы не можем, но можем расколоть его молотком. Опыт 2.

  • Contact obinisun.
  • Пояснительная записка.
  • Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Обзор документа.
Как сделать практическую работу
Сайт временно недоступен
Окружающий мир рабочая тетрадь вторая часть 2 | Main page | obinisun
Урок окружающего мира в 1-м классе по теме
Практическая работа (с. 11 ч 2 учебника) Почему снег рыхлый? - Универ soloBY

Цели: сформировать у учащихся представление о воздухе, ознакомить с составом и свойствами воздуха. Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, презентация, стакан. Без него мы не могли бы ни дышать, ни слышать, ни ощущать запахи. Регулятивные: постановка учебной задачи. Личностные: установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. Познавательные: самостоятельное формулирование познавательной цели;.

Похожие статьи