Дети проводят в детском саду большую часть времени. Поэтому окружающая среда должна отвечать их интересам, развивать, давать возможность свободно играть и общаться со сверстниками, развивать индивидуальность каждого ребенка. Поэтому наполнить группу играми и игрушками недостаточно. С ведением Федерального государственного образовательного стандарта появились новые приоритеты в создании развивающей предметно-пространственной среды РППС.
Развивающая среда в ДОУ
Балахна, Нижегородская область. Отражает идеи и философию программ, технологий,. Учитываются общие закономерности развития ребенка. Детский сад стремится к мобильности, трасформируемости и вариативности развивающей среды возможность изменения, построения среды детьми. Развивающая среда групп соответствует общим принципам построения. Принцип дистанции, позиции при взаимодействии.
Вопрос организации предметно- развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Понятие предметно- развивающая среда определяется как «система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития » С. Роль взрослого заключается в правильном моделировании такой среды , которая способствует максимальному развитию личности ребенка.
Все картинки являются эксклюзивной продукцией компании. Поиск по сайту www. Товары для активного творчества. Контакты Контакты Отзывы Акции. Арт-проект О супер проекте Уголок творчества Домашняя выставка Персонал. Подарки Конструкция.