Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых — от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, каков их развивающий потенциал и даже от того, как они расположены. Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта. Поэтому, именно мы, взрослые, берем на себя ответственность создать условия, которые способствуют полной реализации развития детей, их возможностей, способностей по всем психофизиологическим параметрам, то есть организации предметно-пространственной развивающей среды.
Оснащение предметно-развивающей среды по ФГОС в старшей группе детского сада
Одним из определяющих факторов воспитания детей является предметно — развивающая среда. Все центры развивающей среды в нашей группе взаимосвязаны и объединены задачами, реализуемыми в программе «От рождения до школы» под редакцией М. Правильно организованная предметно — развивающая среда, помогает взрослому обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально — положительную атмосферу в группе, устраивать и проводить игры — занятия. Таким образом, приучать детей к самостоятельным играм с постепенно усложняющимся содержанием.
Подготовила воспитатель младшей группы:. Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении — правильная организация предметно-развивающей предметной среды. Правильно организованная развивающая среда позволит каждому ребенку найти свое занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это лежит в основе развивающего обучения. Развивающая предметная среда является основным средством формирования личности ребенка и является источником его знаний и социального опыта. Среда, окружающая детей в детском саду, должна обеспечивать безопасность их жизни, способствовать укреплению здоровья и закаливанию организма каждого их них. В ФГОС ДО зафиксированы конкретные требования к предметно-развивающей среде образовательной организации группы : содержательность и насыщенность; доступность и безопасность, полифункциональность, трансформируемость.
Уголок дежурных. На этажерке размещены пособия и настольно- печатные игры по воспитанию культуры питания у д ошкольников. Пособия, сделанные руками родителей.
Похожие статьи
- Фото длинный волос омбре - Красивые прически своими руками на средние и длинные
- Прически с пробором на бок женские - Женские стрижки средней длины (50 фото) Модные варианты
- Оформление своими руками стен в группе детского сада - Украшение детского праздника своими руками
- Дидактические игры своими руками старшая группа