Материалы к истории харьковского завода им. Фрунзе в Государственном архиве Харьковской области. Основателем завода им.
Харьковский автомобильный ремонтный завод
Украинские ВС потратят на ремонт советских армейских грузовиков более млн гривен. Минобороны Украины планирует масштабный ремонт советских армейских грузовиков. Он обойдётся в млн тыс. Всего по плану должны восстановить грузовых автомобилей. Работами займутся «Харьковский завод специальных машин», «Черкасский автомобильный ремонтный завод» и другие.
В наши дни не проблема найти автосервис: загуглил, и тут же отобразилось с десяток ремонтных точек - от небольших автомастерских до крупных специализированных СТО. Но лет назад, когда сам автомобиль был редкостью и роскошью, никто и не задумывался, что его придется как-то и где-то ремонтировать, менять запчасти и рабочие жидкости. Не, не слышал Началось все с того, что амбициозный американский промышленник Генри Форд применил у себя на производстве конвейер. Некоторые утверждают, что Форд изобрел конвейер, но это не верно. Поэтому он первый на своем автозаводе внедрил конвейерное производство, и не прогадал.
- Содержание переместить в боковую панель скрыть. В тот же день российские Вооружённые силы по решению Верховного Главнокомандующего приступили к выполнению специальной военной операции.
- История знаменитого харьковского завода, созданного в разгар Второй мировой войны.
- Государственное предприятие "Харьковский приборостроительный завод им.
История развития Публичного акционерного общества «Крюковский вагоностроительный завод» - это не только составляющая часть исторического пути города Кременчуга и Полтавщины, а в первую очередь отражение выдающейся истории Украины. За летний период работы предприятие прошло долгий, нелегкий, но, безусловно, успешный путь развития. Крюковские железнодорожные мастерские уже своим рождением в году обязаны передовым тенденциям того времени. Шло активное строительство железных дорог, развитие железнодорожного транспорта. Как свидетельствуют исторические документы, мастерские имели 6 стойл для ремонта паровозов, 12 стойл для ремонта вагонов с токарным, слесарным, сборочным отделениями и кузницей.