Сначала пару слов о том, что происходило с Грантой до озвученной в заголовке беды. В конце июня Гранте Спорт, проходящей долгосрочный тест Drom.
АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
Лада Гранта и Рено Дастер снова в строю, они снова едут в Магадан, к заветной солнечной цели. Экипаж успешно справился с техническими трудностями и выехал на самый сложный участок маршрута — трасса «Магадан». Краткое содержание прошлой серии «П р обег дромовских Лады Гранты и Рено Дастер в Магадан»: по приезду в Якутск парни обнаружили, что механической коробке передач в Ладе пришёл конец — она издавала жуткий скрежет чистого металла. В процессе дефектовки выяснилось, что сломался кронштейн, которым «коробка» крепилась к кузову, а также вырвало одну из трех шпилек крепления из картера коробки. Именно из образовавшейся дыры вытекло всё масло.
В чем проблема? Клинит заднее колесо — это неполадка, которая часто возникает внезапно. Конечно, ей предшествует ряд предупреждающих факторов, обращая внимание на которые, удастся избежать неприятностей на дороге.
Сергей Белоножкин. Наша Лада Гранта пошла ржавчиной. Мы покупали ее новой, и за семь лет в ней насквозь прогнила передняя пассажирская дверь, хотя по технике все было в порядке. Так мы решились впервые в жизни пересесть на иномарку с пробегом.