Это руководство рассматривает базовую информацию, необходимую для сборки и разборки шестерёнчатого насоса и причины неисправностей, далее использованы фото, чтобы наглядно показать примеры оценки относительно дальнейшего использования частей. Различные гидравлические устройства используются во многих секциях конструирования механизмов, и давление, которое используется для них, становится выше и выше. Гидравлический насос является очень важным устройством, которое должно обеспечивать подачу масла с необходимым давлением к гидравлическим устройствам с указанной скоростью.
Устройство ручного гидравлического насоса и принцип его работы
Крупнейшая независимая площадка для обсуждения вопросов производства и переработки пластмасс и эластомеров различными способами. Рекомендации ведущих специалистов. Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя. Форум о полимерах ПластЭксперт Крупнейшая независимая площадка для обсуждения вопросов производства и переработки пластмасс и эластомеров различными способами. Из ваших объяснений не могу понять мотивов о подЪеме насоса и снятии мотора.
Ваше имя обязательно. Ваш e-mail обязательно. Ваш телефон обязательно. Неисправности шестеренного насоса. Кирилл Игоревич.
- Топливный насос представляет собой устройство, которые выполняет перемещение топлива из бака автомобиля в мотор.
- С фото. Из России.
- Нш 50 ремонт своими руками Гидравлические машины шесте… olenord.
На потерю производительности, развиваемой шестеренчатым насосом при определенных давлениях, особенно большое влияние оказывает увеличение торцовых зазоров между шестернями 1 и 4 и опорными втулками 3 рис. Утечки через торцевые зазоры примерно в 3 раза больше, чем через радиальные зазоры при равном значении этих зазоров, так как при вращении шестерен создается сопротивление течению масла по радиальным зазорам между выступами зубьев и расточенным отверстием в корпусе; кроме того, путь движения масла по радиальным зазорам из полости нагнетания в полость всасывания значительно больше, чем по торцовым зазорам. В то же время вращение шестерен содействует утечке масла через торцовые зазоры по ходу их вращения. Таким образом, увеличение торцовых зазоров является основной причиной уменьшения производительности и снижения давления масла насосов. При разборке насоса после длительной его эксплуатации обычно обнаруживается износ корпуса 5 в зоне шестерен 1 и 4 по всей поверхности валиков 2 и 8 и опорных втулок 3.