РПД в нынешних условиях вряд ли имеет потенциал для того, чтобы стать самостоятельной единицей, так как не сможет пройти тест на выбросы, но вот выступить в качестве генератора для подзарядки тяговой батареи - пожалуйста. Роторно-поршневой двигатель установлен под капотом и, как полагается, не имеет механической связи с колёсами. Рабочий объём составляет всего кубических сантиметров, ширина агрегата - мм, а радиус мотора составляет мм. Отдача - 75 л.
Mazda представила первую за 11 лет модель с роторным двигателем
Mazda широко известна своей инновационной технологией роторного двигателя, также известной как двигатель Ванкеля. Компания использует эту технологию в своих спортивных автомобилях с х годов. Роторный двигатель уникален своей формой, которая является цилиндрической и использует ротор вместо поршней, обычно встречающихся в традиционных поршневых двигателях. Целью этой статьи является обсуждение истории, рабочего механизма и преимуществ роторного двигателя Mazda. Этот двигатель состоит из ротора с трех сторон, который вращается вокруг эксцентрикового вала, заключенного в корпус.
По информации журнала «Car and Driver» автомобилестроительная Компания «Mazda Motor Corporation», продолжая активную разработку нового поколения роторно-поршневого двигателя РПД , в конце марта года подала заявку в США на оформление соответствующего патента. Хотя основная масса технических параметров этого РПД пока и держится в тайне, но предварительно полученным данным, новый роторно-поршневой двигатель будет иметь рабочий объём 1,6 литра и оснащение турбонаддувом. При этом новый РПД будет относиться к уже известной линейке SkyActiv, ключевой особенностью которой как раз и являются атмосферные силовые двигатели. Напоминаем, что последний серийный роторно-поршневой двигатель от «Mazda Motor Corporation» имел рабочий объём 1,3 литра. По имеющимся прогнозам, Компания «Mazda» настроена окончательно и полностью избавиться от «болезней» своих прежних серийных роторно-поршневых двигателей, то есть малого ресурса работы, отсутствия приемлемой тяги РПД на низких оборотах и их невысоких экологических характеристик.
362 | С по год Mazda выпустила 1,99 млн автомобилей с роторно-поршневыми двигателями РПД , названными в честь инженера Феликса Ванкеля. | |
414 | Проповедую в храме науки. | |
426 | Концепция современного роторного двигателя была разработана немецким ученым Феликсом Ванкелем Felix Wankel, который придумал идею преобразовывать энергию сгорающих газов в механическую с помощью ротора, совершающего вращательное или вращательно-возвратное движение относительно корпуса. | |
158 | Роторные двигатели Mazda на основе двигателя Ванкеля — семейство автомобильных двигателей, полученных в результате экспериментов, проводившихся в начале х годов немецким инженером Феликсом Ванкелем. | |
22 | Полстолетия назад небольшая компания Toyo Kogyo из Хиросимы, предлагающая свою продукцию под брендом Mazda, пошла на отчаянный шаг. Японцы решились выпускать машины с необычным двигателем Ванкеля, перспективы которого были туманны, как восход солнца в вишневой роще. | |
164 | Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. | |
458 | Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. |
У роторного мотора, он же двигатель Ванкеля, есть как преимущества, так и недостатки, причем последние стали причиной того, что автомобильные компании в какой-то момент массово отказались от производства автомобилей с таким агрегатом. В числе плюсов — компактный размер и мощность, а минусы — расход топлива, повышенная токсичность отработанных газов и недолговечность. Mazda же выпускала автомобили с роторным мотором дольше остальных — последней моделью стал спорткар RX-8, снятый с производства больше десяти лет назад. Согласно новой информации, Mazda подала сразу шесть заявок на патент такого двигателя в Японии, причем он двухроторный.