Выбери идеальный катер для себя Скоростную или грузоподъемную, подбери лодку для своего образа жизни. Магазин моторных катеров и лодок Wyatboat Наш интернет магазин маломерных судов в Сосновке, Кировской области предлагает ассортимент лодок и катеров собственного производства по заводской цене. Реализуем ассортимент катамаранов и тримаранов, моторных лодок и катеров из износостойких конструкционных материалов, изготовленных по передовым технологиям. Обеспечиваем наличие запчастей и расходных материалов, экономичную доставку на ваш объект в высокопрочной упаковке для сохранения товарного вида.
Лодка из алюминия своими руками
Вы ищите надежную, качественную, безопасную моторную лодку? Легкий, быстроходный, маневренный риб? Вы мечтаете о лодке, которая прослужит Вам долгие годы и станет надежным другом и помощником? Вы просто ищите катер своей мечты?
Лодки и моторы в вопросах и ответах Правила общения в форуме. Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. Московское время Ваше локальное время.
- Принимаем к оплате
- Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript.
- Тест-драйв алюминиевого катера для рыбалки российского производства: за рулем — менеджер Олег Ионычев. Времена, когда на российском рынке катеров лидировали зарубежные производители, давно прошли.
- Покупка полноценного катера обычно сопровождается некоторыми трудностями, в том числе с выбором материала для корпуса.
Подавляющее большинство лодок серийного производства, выпускавшихся предприятиями нашей страны для продажи населению и выпускающихся поныне, изготовляется с корпусами из легких сплавов — дюралюминия при клепаной конструкции и алюминиево-магниевых сплавов при использовании сварки. Это характеризует Россию как развитую страну, так как крупносерийное производство подобных судов требует достаточно сложного оборудования и достаточного собственного производства алюминия. Для постройки лодок чаще всего применяют листы из дюралюминия Д16АТ, подвергаемые закалке для достижения высокой прочности. Это позволяет применять для наружной обшивки сравнительно тонкие листы: 1,5—2 мм для днища и 1,2—1,8 мм для бортов при длине лодки 3,5—5 м. Попытки согнуть дюралевый лист в обычном холодном состоянии под малым радиусом приводят к появлению трещин в материале, поэтому необходима предварительная термообработка — отпуск. Хотя в принципе сварка дюралюминия возможна, при постройке корпусов малых судов она не применяется.