Дефекты и деформация, которые влияют на плотность и герметичность прилегания головки блока к блоку цилиндров приводят к неисправностям в работе двигателя. Профессиональная обработка шлифовка плоскости головки блока и блока цилиндров позволяет достичь необходимых параметров привалочной плоскости ГБЦ и БЦ, которые обеспечат надежную работу двигателя.
Шлифовка коллектора
Многие автолюбители и профессионалы знают, насколько существенна потеря мощности при эксплуатации двигателя ГБЦ. Одной из причин, вызывающих такое явление — неотшлифованный должным образом коллектор. Его литая заводская конструкция неидеальна.
ШЛИФОВКА КОЛЛЕКТОРА
Не зависимо от конструкции двигателя, головка блока цилиндра ГБЦ — обязательный ее компонент, отвечающий за герметичность камер внутреннего сгорания и сопряжение камер с разнообразными устройствами, наподобие форсунок и свеч зажигания. Шлифовка ГБЦ практикуется в следующих двух случаях: для улучшения характеристик двигателя так называемый «железный тюнинг» и вследствие выхода головки из строя. Для проведения операции задействуются специальные шлифовальные станки «Huller Hille» и ми подобные. Шлифовка ГБЦ в Минске — лишь одна из технологических операций, осуществляемых в нашем центре, и как все остальные, осуществляется на самом высоком уровне качества, с гарантированно отличным результатом.
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Имя Запомнить? Пароль Справка Календарь Все разделы прочитаны. Шлифовка впускного коллектора своими силами. Кто-нибудь так тренировался. И есть ли вообще смысл во всём этом?