Прошли праздники, а отзыв автоматически перешёл в разряд прошлогодних, так что пора бы дополнить. Только не надо думать, что это единственная причина дополнения — вспомнились ещё некоторые особенности данного транспортного средства. Хотя для кого-то эти особенности могут оказаться существенными недостатками, так что если присматриваетесь к дастеру, то будет не лишним знать проблемы, которые встретятся могут встретиться.
Видеоинструкция по установке электростеклоподъемников "ФОРВАРД" в передние двери Renault Duster
Войдите, чтобы подписываться на каналы, комментировать видео и оставлять реакции. Установка электростеклоподъемников в Renault Duster своими руками быстро и не дорого. Замена ручных стеклоподъемников на электрические. Как снять стеклоподъемник.
Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т. Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать. В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -. Подробнее Регистрация: Ради спортивного интереса разобрал узел кнопок стеклоподъемников. Подсветка узла стеклоподъемников часть 1 , часть 2 , часть 3.
Сию недоработку французских инженеров или мерчендайзеров? Больше не мечтаю, ибо сделал. Далее всё элементарно, поэтапно и довольно наглядно: Нежно подцепляем панельку кнопок шлицевой отвёрткой или ещё чемнть плоским и относительно тонким за верхний край кстате, со стороны пассажира всё "начинается" наоброт, с нижней кромки : Отцепляем панельку от фишки разъёма, над которой будем проводить операцию, а саму панельку откладываем в сторонку: Наблюдаем отсутствие необходимого проводка, а именно — "плюса" диода подсветки, ибо масса там есть, она типа общая… Надавив на "усики" по бокам фишки, вынимаем из фишки белый разъём… …и наблюдаем вблизи отсутствие нужной "мамки" В недрах гаража был найден "донор" в виде проводка с "мамой" несколько бОльшего размера, но после небольшой обработки тонкими плоскогубцами и ножнями по металлу, он почти замечательно встал на место: А "хвост" "донора" подключаем, в соответствии с рекомендациями опытных "доработчиков" Дастеров, к жёлтому проводу. Оголять ничего не стал, подсунул его под обжимы самой клеммы: И после всего этого — собираем нежно в обратной последовательности, дожидаемся темноты, включаем зажигание, и радуемся проделанной работе: Спустя несколько недель моя природная лень была преодолена, и минут за 10 я слабал свет на пассажирской кнопке, а именно: Подцепил пассажирский блок кнопки. Заметьте ещё раз — снимаем от нижнего края: Отсоединив фишку разъёма, видим отсутствие одного проводка: На пассажирском разъёме всё гораздо проще, ибо "плюс" идёт по соседнему с отсутсвующим "концом" проводу, поэтому было решено сделать всё по-простому, установкой перемычки между "папами" на фишке кнопки: Из кусочка оголённого проводка, оставшегося от первоначальных подключений водительского блока, было сделано колечко с помощью пассатиж и шлицевой отвертки, вот так и вот такое: Последним действием с помощью той же шлицевой отвёртки вставили колечко-перемычку в контакты фишки: После чего всё вставляем разъём обратно в фишку, убедившись, что колечко нисколь не помешало их крепкому соединению друг с другом, вставляем блок кнопки обратно в дверь, а дальше либо ждём темноты, либо свернув листик бумаги в трубочку глядим в него, прислонив один край к кнопке и заглядываю внутрь с другого… Светиццо!