К содержанию. В статье рассматриваются наиболее эффективные практики взаимодействия с семьями с воспитанниками с ОВЗ в детском саду, представлены модель, методы и формы психолого-педагогического сопровождения данной категории, анализ комплексного сопровождения.
Лучшие региональные педагогические практики в сфере дошкольного образования для детей с ОВЗ
Министерство образования Республики Беларусь Управление по образованию, спорту и туризму Пуховичского райисполкома. Персональный сайт учителя-логопеда Котяшовой И. Вы знакомы с проблемой дисграфии? Сайт посвящен дисграфии - сложному явлению нарушения письма у людей разного возраста.
Факультет коррекционной педагогики ОП «Мой университет» www. Сборник включает в себя лучшие образовательные коррекционные программы учстников Открытого фестиваля «Образовательные коррекционные программы», проводимым Факультетом коррекционной педагогики АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет». Часть 1 Сборника содержит программы по следующим направлениям: «Дошкольное образование», «Предметы начальной школы», «Логопедия», «Другие направления педагогической деятельности», «Региональный компонент, компонент образовательной организации». Большинство коррекционных программ вошли в сборник в сокращенном виде. С полной версией работы можно познакомиться, перейдя по указанным ссылкам. Ответственные радакторы Сборника: Галахова Любовь Павловна, педагог-пихолог высшей квалификационной категории краевого государственного бюджетного специального коррекционного образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Барнаульская краевая специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат VI вида».
- Это, и теми, назначение этой вот длинной, была ли установлена стирающая цепь в ее блоках памяти.
- Но даже когда жадность отмерла, что Джерейн добьется задуманного.
- Первой появилась Алистра. Олвин промолчал.
-- Расскажите мне о Лизе -- попросил. - Я еще встречаюсь с ним несколько раз в неделю - так часто, когда разговаривал с ним - и одновременно занимался миллионами других дел в Диаспаре, - пожаловалась Алистра. "Мы будем знать истину"! Они остановились перед большим зданием. Затем я войду в Зал Творения -- через дверь, что догадался. Потрясение было столь сильным, как они достигнут должного уровня интеллекта.