Топливная ячейка стенли мейера

НОВАЯ ФИЗИКА МИРОЗДАНИЯ - ФОРУМ САЙТА О ФИЗИЧЕСКОЙ ПРИРОДЕ ВРЕМЕНИ

Забыли пароль? Забыли логин? В дальнейшем все пойдет в формулах и будет представлена физико-математическая модель

Стенли Мейер и его топливная ячейка № 104 (#Разрезаем_ферритовый_сердечник)

Топливная ячейка Мейера Стэнли Мейер утверждал, что в автомобиль оснащённый специальным устройством, можно использовать воду в качестве топлива вместо бензина. По словам Мейера устройство в основе которого лежит электролиз электрическое разложение , должно разлагать обыкновенную водопроводную воду на составляющие его элементы, водород и кислород. Также говорилось, что устройству требуется меньше энергии для генерирования гремучего газа, чем при простом электролизе. Если устройство работает как указано в патенте, то получается, что при выделении HHO нарушаются первый и второй законы термодинамики. Смерть Стенли Мейер скоропостижно скончался 21 марта , пообедав в ресторане.

Патент Стенли Мейера US 4 936 961 A
Водяная топливная ячейка
ВЕЛИКИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ, которым не нашлось должного применения!Часть 2.
Стенли Мейер и его топливная ячейка № 104 (#Разрезаем_ферритовый_сердечник)
Стенли Мейер
«Еще в деревне Воротын я взялся за водяной двигатель»
топливная ячейка
Вы точно человек?

Модератор: Crescent. Вернуться в «Наша библиотека». На главную сайта Список форумов Наша библиотека.

Мейер, Стенли — Википедия
Вы точно человек?
Фотоконкурс | БНК
Стенли Мейер | это Что такое Стенли Мейер?
avglass.ru Патент US Метод производства топливных газов PDF | PDF
Автомобиль на воде — Википедия
топливная ячейка | Перевод топливная ячейка?
Ячейка Мейера: Миф о воде как о топливе
«Еще в деревне Воротын я взялся за водяной двигатель»
ВЕЛИКИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ, которым не нашлось должного применения!Часть 2. | Наука и технологии | Дзен

Каждый человек хотел бы тратить меньше денег на автомобильное топливо, тем более, в нынешнее время, когда цены на них повышаются еженедельно. Некоторые автомобили с гибридным видом двигателя, способны существенно повысить экономию топлива. Однако, к огромному сожалению, добиться зафиксированных успехов механика Тома Огла нам еще только предстоит. В х годах Том Огл изобрел новый тип карбюратора, который и по сей день не имеет аналогов. Точь в точь, как и в современном мире, в то время нефтегазовые предприятия имели "монополию" на рынке.

Похожие статьи