Двигатели Toyota серии G — бензиновые рядные 6-цилиндровые двигатели производства Toyota , выпускавшиеся с по годы. Двигатели получили ременной привод распредвала, но при его обрыве клапана не гнуло за исключением VVT-i версии на IS , позже также на головке с четырьмя клапанами на цилиндр с двумя распредвалами за исключением клапанного SOHC двигателя 1G-EU появилась система изменения фаз газораспределения. Этот прототип продемонстрировал целый ряд технологий, которые впоследствии стали обычным явлением [ 2 ]. Двигатели G выпускались в качестве альтернативы двигателям M-серии и серии JZ.
Двигатель 1G-GE
Известный шестицилиндровый предшественник культового 1JZ появился в году и стал популярным, в основном, на японском рынке. Конструкция первых двигателей 1G была довольно простой: чугунный блок цилиндров, сверху алюминиевая головка с одним распредвалом, 12 клапанами и гидрокомпенсаторами. В дальнейшем мотор многократно дорабатывался, совершенствовался, постоянно менялись индексы.
Цена на сайте носит информационный характер и не является публичной офертой. В каталоге интернет-магазина «Автоимперия» представлен широкий ассортимент автотоваров. В нём найдётся всё необходимое для вашего автомобиля и не только.
Устройство, техническое обслуживание и ремонт. В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию бензинового двигателей серии G 2,0 л и серии 7М 3,0 л с распределенным впрыском топлива, устанавливавшегося на автомобили Toyota до г. Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, элементов системы впрыска топлива, систем запуска и зарядки, а также возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа.