Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В соответствии с пунктом 5.
Безопасность предметно-пространственной среды
Требования к играм и игрушкам, безопасность и комфортность игровой среды, экспертиза игрушки, психолого-педагогические требования к играм и игрушкам. В разное время игрушки подвергались оценке, предъявлялись различные требования к их подбору, осуществлялся контроль в данном направлении со стороны государственных органов. Отечественными учеными были разработаны классификации, позволяющие сделать соответствующие выводы об игрушках определенного времени. В данном документе указывалось, что игрушка должна содействовать веселому настроению ребенка, его бодрости, жизнерадостности, культурному отношению к вещам, расширять кругозор, отражать социалистическое строительство, военную технику СССР, знакомить с бытом народов СССР, с революционной борьбой, а также вырабатывать представление о природе, труде, быте.
В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря г. N Собрание законодательства Российской Федерации, , N 23, ст. N Собрание законодательства Российской Федерации, , N 33, ст.
Данный документ вступил в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования п. В соответствии с пунктом 5. N Собрание законодательства Российской Федерации, , N 21, ст.
Похожие статьи
- Что можно сшить из ткани игрушки
- Сказочная игрушка на ёлку своими руками - Сладкие Новогодние подарки 2024 от производителя
- Выкройка ромашек для подушки своими руками - Подушки-игрушки своими руками, выкройки
- Отводной на окустолик на колёсах из металла своими руками - Как сшить игрушку примитива кошка, котят