Мне в своё время доводилось проехать на дизельном профи года около 50 тысяч, грузил её по максимуму допустимого производителем- полторы тонны-машина не ехала вообще, пришлось потом грузить по тонне. Работал в коммерческих перевозках на профи, ничего хорошего отметить в нём не могу, если его и брать то только новым, с салона, так как на вторичке профи все убитый напрочь, только вот цена на него каждый месяц только растёт. На трассе движок ведёт себя ещё более-менее, но вот если начинаешь куда-то в горку ехать, мощности не хватает совсем, тащишься как будто с удушенным движком с пробегом под тысяч. Вот и решайте нужен вам такой аппарат или нет.
УАЗ Хантер дизель отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Сортировать отзывы по: рейтингу , году выпуска авто Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки УАЗ Hunter, а также помогут оценить надежность автомобилей УАЗ Hunter. Голубым цветом выделены отзывы владельцев УАЗ Hunter , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии. Брал новым с текущим левым баком, не работающим указателем температуры охлаждающей жидкости. Бак меняли день, указатель месяц.
Узнаваемость выверенных линий кузова военного автомобиля, ставшего гражданским внедорожником. Бесценные для поклонников приключений качества: надежность, практичность, ремонтопригодность, простота обслуживания. Дерзкий внешний вид, эргономичная компоновка водительского места, прекрасная обзорность, высокая посадка водителя.
У нас в фирме пришло время менять дряхлеющие Нивы на что-нибудь новое. В общем, закупили УАЗики. Когда шло распределение машин, я был в командировке, поэтому получал самый последний. Итак, УАЗ Хантер дизель, объем между 2,2 и 2,3 с дурбонаддувом, лошадей около , точно не помню, в разных инструкциях по-разному указано. Стоит и сверкает зеленым металликом, с люксовыми сидениями, прямо гелендеваген какой-то.