Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Виктор Г. Я профессионально занимаюсь ремонтом газового оборудования и систем отопления.
Роторно-лопастной двигатель. Начало.
Russian Pages []. Бы ков Р ед акто р Т. Э ксп луатация, ремонт: П особие по. Бы ков; Ред. Ш лепчик.
Если кто скажет, что у мотоблока нет двигателя внутреннего сгорания, пусть первый бросит в меня камень :. По логике, если модификаторы применяются в авто-моторах, то их можно с таким же успехом применять в мотоблоках. Цель понятна - не гонять МБ "насухую", а увеличить моторесурс, уменьшить износ и - в конце концов - снизить эксплуатационные затраты.
Войдите, чтобы подписываться на каналы, комментировать видео и оставлять реакции. В 80 х годах немцы применяли на карбюраторных гольфах подобные девайсы. Завихритель под карбюратор ставится для создания более гремучей смеси на низких оборотах двигателя. Завихритель воздуха, это устройство для подмешивания воздуха в рабочую смесь путем создания вихревого потока, поэтому смесь не просто обедняется, а становится более легковоспламеняемой.