Открываем популярный журнал про хороший звук и с удовольствием смотрим на изящные образы если не сказать образА акустических систем, а посмотреть есть на что. Мощные башни ощетинились во все стороны динамиками, блестят своими лакированными боками, давят паркет острыми шипами и вообще вызывают чувство глубокого уважения.
Как сделать хороший звук в машине: инструкция для «чайников»:
Телефон или почта. Автозвук своими руками Жми кнопку перейти. Здесь вы можете узнать как выбрать динамики, как рассчитать короб под сабвуфер, как подключить магнитолу, как порезать пищалки, как настроить усилитель, какие нужны срезы для мидов, как выбрать головное устройство или моноблок, в общем все что касается автозвука! Заходите , делитесь своим опытом, мы рады всем! Если вы запилили короб, слепили подиум или просто установили магнитолу, если у вас есть чем поделиться, жмите предложить новость и выкладывайте свои работы!
А зачем делать самому? Все же продаётся! Во-первых, это реализация своего творческого потенциала. Сделать собственный проект это занимательно, интересно и позволяет унять желание сделать что-то своими руками. Во-вторых, крупноблочный DIY проект это не очень сложно, но позволяет получить изделие с уникальными характеристиками и авторским дизайном. И, наконец, DIY проект портативной акустики может стать необычным, но полезным подарком.
Так как аудиосистема напрямую не влияет ни на безопасность, ни на надежность автомобиля, музыка традиционно становится тем местом, где автопроизводители стараются сэкономить. Как правило, они не ставят в свои машины китайский ноунейм, который будет портить статистику поломок, а сотрудничают с именитыми производителями. Однако надо понимать, что почти у любого производителя есть бюджетные и простые решения, которые и идут в ход. Если не брать во внимание премиум марки типа Lexus, BMW, Range Rover, Mercedes, то штатная музыка с завода — это ерунда на постном масле, годная разве что для прослушивания радио или колыбельных для детей. Штатная акустика в бюджетниках и машинах среднего класса имеет узкий частотный диапазон, необъемную звуковую сцену и вообще делается по принципу «есть и ладно». Никто не заморачивается с созданием сцены, объемного звука, вибро- и шумоизоляцией дверей, подбором компонентов.