Список форумов » Устройства » АвтоМотоВело. Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5.
Делаем карманный стробоскоп
Для точной установки зажигания на двигателе необходимо использовать специальные приборы — стробоскопы. Их можно приобрести в автомагазинах или изготовить своими руками. Во втором случае вы сэкономите приличную сумму и сделаете наиболее подходящее устройство для вашей модели авто. Точно отрегулировать зажигание без использования стробоскопа довольно сложно. Такой прибор существенно ускоряет процесс настройки, лампа сигнализирует о появлении искры, что позволяет правильно установить угол опережения зажигания.
Автомобилистам хорошо известно, насколько важна правильная установка начального момента зажигания, а также исправная работа центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания. Однако проверка и регулировка системы зажигания являются довольно сложными операциями, которые не всегда доступны даже опытному автолюбителю. Автомобильный стробоскоп позволяет упростить обслуживание системы зажигания. С его помощью даже малоопытный автолюбитель может в течение 5—10 мин проверить и отрегулировать начальную установку момента зажигания, а также проверить исправность центробежного и вакуумного регуляторов опережения. Работа стробоскопа основана на так называемом стробоскопическом эффекте.
- Рекомендованные сообщения
- Интерес современного автомобилиста не ограничивается вниманием к авто как средству перемещения.
- В общем в процессе возни с карбюратором, возникла задача выставить угол зажигания по книжке, заодно проверить вакуумный УОЗ, почистить трамблер.
- Предлагаемое устройство может быть полезным автомобилистам при установке угла зажигания двигателя. Стробоскоп генерирует световой импульс, синхронный с искрой свечи зажигания.
Сегодня хотел поговорить о самодельном стробоскопе. Во время настройки системы зажигания, на карбюраторных двигателях, используется стробоскоп. При проверке инжекторных двигателей многие обходятся без него. Возникла идея проверки меток системы зажигания на инжекторных системах, с помощью стробоскопа. Проверить можно, если только на двигателе установлены высоковольтные провода. Для проверки двигателя с индивидуальными катушками нужно дорабатывать схему стробоскопа.