В возрасте двух лет ребёнок вступает в фазу активного развития. Он становится более подвижным, начинает более активно и многосторонне познавать мир и развиваться. Именно в этот период важны занятия, связанные с развитием мелкой моторики, сенсорики и логики.
Как играть с ребенком в 1,5–2 года
Выбирая, что поделать с детьми, каждый день меняйте деятельность — так вы сможете заинтересовать кроху. Ребенок будет ежедневно получать новые знания, радовать и удивлять вас своей сообразительностью. А на скуку не останется ни минутки. Чтение развивающих книг. Обратите внимание на многоразовые рабочие тетради, книги с наклейками, магнитные книги.
Давненько я не пополняла свою любимую серию статей про сенсорные игры. Пора исправляться. В этой серии я собираю самые интересные и полезные игры для развития мелкой моторики ребенка и на основании наших с дочкой занятий, разбиваю их по возрастам, чтобы вам удобнее было ориентироваться. На данный момент на сайте вы можете найти подборки занятий для следующих возрастов: от 9 месяцев ч. Теперь, получается, на очереди возраст от 2 лет, поэтому о нем и пойдет речь в этой статье. На мой взгляд, этот возраст очень интересный, игры с ребенком выходят на принципиально новый уровень.
Ребенок на третьем году жизни активно исследует пространство, осваивает время, учится работать по образцу, происходит активное накопление слов и формирование лексической базы речи, накопление и обобщение первого опыта, появляется самосознание. Педагоги и детские психологи рекомендуют именно в период между вторым и третьим годом жизни вплотную заниматься со своим ребенком интересными играми, проводить больше времени на свежем воздухе, при возможности больше путешествовать и дарить малышу яркие эмоции. В таком случае ему будет намного легче и интереснее заниматься изучением новой и очень полезной информации. Игры для детей этого возраста должны давать ребенку представления о форме, цвете, величине и фактуре предметов, давать возможность различных манипуляций с игрушкой складывать, сопоставлять, накладывать, нанизывать, вставлять, разбирать—собирать , проявлять творческую инициативу. Расставьте на столе игрушек, попросите ребенка внимательно посмотреть на эти игрушки.