A W Найти запчасти. Заказать звонок. Позвонить Заказать звонок.
Двигатель-легенда ОМ602 от Mercedes, заслуживший звание «миллионника» и его наследие.
Рядный четырехцилиндровый двигатель Mercedes-Benz M появился в году в качестве замены устаревшего M и был разработан с чистого листа. В новом ом семействе в которое вошли еще 1. Восьмиклапанная ГБЦ с одними распредвалом, как и блок цилиндров, создана заново без применения гидрокомпенсаторов клапанных зазоров. Диаметр впускных клапанов 43 мм, выпускных 39 мм. В приводе ГРМ используется однорядная цепь, прославившаяся своей ненадежностью и невысоким сроком службы, в году цепь заменили на двухрядную и срок службы несколько увеличился. В среднем цепь ГРМ ходит тыс.
Автор: Андрей Малыхин. Бензиновые двигатели Мерседес М объемом 1. Аналогичные моторы для моделей с поперечным расположением агрегата имеют индекс М В ноябре года дебютировала новая линейка бензиновых моторов объемом 1. Тут алюминиевый блок на 4 цилиндра с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, алюминиевая клапанная ГБЦ с гидрокомпенсаторами, фазорегуляторы на впуске и выпуске, турбина IHI AL либо IHI AL в зависимости от версии двс с воздушным интеркулером, система прямого впрыска, маслонасос изменяемой производительности и цепной привод ГРМ. Начиная с года агрегаты этой серии постепенно уступают место двигателям линейки М и сейчас выпускаются только в составе гибридной силовой установки моделей GLE или E-Class.
Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ на 2. Кроме предкамерных версий мотора, предлагалась модификация с прямым впрыском топлива. Серия дизельных моторов под маркировкой OM прославилась на весь Мир. Это те движки, которые у автовладельцев ассоциируются с термином «миллионники». Их собирали с по год и ставили на многие популярные автомобили концерна.