Оформить бесплатно документ можно здесь. Играя, он изучает цвета, форму, свойства материала, пространственные отношения, числовые отношения,. Раннее детство — самый поддающийся педагогическим воздействиям период. Все осваивается и познается впервые.
Игры для сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста
Цель: развивать ориентировку ребенка в контрастных величинах предметов. Методические приемы: пирамидка собирается из большой, состоящей из 8 — 10 колец. Для детей этого возраста такую пирамидку собирают через одно кольцо, т. Цель: продолжать учить простым действиям с предметами, отличающимися по величине. Дидактический материал: комплект из трех матрешек для каждого ребенка и взрослого. Методические приемы: показ действий и сопоставление величины разных предметов сопровождаются словами: открой, закрой, маленькая, большая, меньше, больше, такая, не такая.
Музыкальный руководитель. Гурина Елена Николаевна. Я работаю в первой младшей группе по программе. Зеленчукской» на учебный год. При изучении программы, я пришла к выводу, что возраст от 2 до 3 лет - самое благоприятное время для сенсорного воспитания , без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей ребёнка. Сенсорное развитие ребёнка-это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положение в пространстве, а также запахе, вкусе и т.
Игры для сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста. Известно, что одной из основных задач развития детей раннего возраста является сенсорное воспитание. Ижевска Любовь Аркадьевна Шутова уже много лет занимается этой проблемой. Большое внимание она уделяет созданию предметной среды в группе и подбору игрового материала. Одним из достижений педагога можно назвать создание «Игротеки для детей и их родителей».