У "возрастных" автомобилей замену масла в автоматических коробках передач рекомендовано проводить каждые тыс. На таких машинах чаще всего установлены обслуживаемые коробки, которые можно разобрать на части, заглянуть внутрь, оценить состояние гидроблока, соленоидов, поменять фильтр.
Частичная или полная замена масла в АКПП. Как лучше делать
Трансмиссионное масло в АКПП, равно как и другие технические жидкости в автомобиле, подлежит своевременной замене. Своевременная замена масла в АКПП существенно продлевает ее срок службы и тем самым позволяет снизить расходы на ремонт в будущем. В этой статье мы подробно расскажем о сроках и способах замены, а также опишем детали, характерные для разных типов АКПП.
Полная замена масла в АКПП: подробная инструкция. На первый взгляд, нет ничего сложного в замене масла в коробке передач. Однако, если нам необходимо выполнить полную замену масла в АКПП, то здесь важно провести процедуру качественно, поскольку старое и новое смазочные жидкости могут смешаться и вызвать неприятные последствия. Для предотвращения подобных ситуаций, рекомендуем ознакомиться с нашей статьей. В ней мы рассмотрим особенности данной процедуры, ее стоимость и дадим практические рекомендации по ее выполнению. Важность и причины полной замены масла в АКПП.
Для корректной работы и охлаждения вращающихся элементов автоматической коробки передач требуется смазка. Смазка конструкционных компонентов АКПП происходит с помощью масла, которое нагнетается в коробку встроенной помпой. Затем масло по патрубкам поступает в теплообменник, где оно охлаждается до своей температуры, необходимой для работы. Раньше производители автомобилей не озвучивали требования по своевременной смене масла в автомобильных коробках передач. В современных автомобилях автоматические коробки функционируют в жёстких режимах, поэтому разработчики рекомендуют каждые 45 — 60 тысяч км пробега авто менять отработанное масло. Увеличивать интервал по своему усмотрению не рекомендуется, поскольку это приводит к преждевременной поломке трансмиссии и её дорогостоящему ремонту.